Глава 32. Живое внутри меня.

45 9 60
                                    

455 год, 15 февраля, Аксилар, Красные огни.

-Я всегда был внутри тебя Лореон! Мы единое целое. Сколько бы ты не хотел меня признавать, всё это бесполезно. Невозможно полностью восстановить то, что когда-то было разбито. Эмелина ушла вместе с прошлыми воспоминаниями, как и наша мать. Единственная отрада в нашей жизни быстро ушла от нас. А по поводу Эмелины, это лишь слепая любовь, ты знал, что она не проявит чувства к тебе, но всё же отчаянно надеялся, но в итоге закончилось всё горечью.

Лореон: Всё это уже не имеет смысла, она умерла, она исчезла со страниц, как и мама. У нас иные желания.

-В этом ты отличаешься от других, мы абсолютны. Мы видим будущее во всех его аспектах, поэтому нам не доставить трудности изменить его. Наши приказы и желания безусловны, всех существ убивают их бессмысленные амбиции, каждый становится жертвой на этом пути. А мы, мы отличаемся от всех, мы не жалкие копии другого существа, мы не жалкие копии богов и богинь поглощенные своими идеалами! Нам подвластна время, реальность, всё можно изменить.

Лореон: А какой смысл в этих изменениях? Создавать из одной временной линии другую? Чтобы наверняка убедиться, что я избавлюсь от всех неугодных, как желали наши родители?

-Они отчаянно пытались остановить тебя, ибо знали, что ты нечто особенное, что ты и я абсолютны. Наши способности, наши глаза уникальны, мы не примитивные существа, которые хотят осуществить свои идеалы. Наша мать успела оборвать временные линии создав раскол между ними, это было катастрофической ошибкой, порой, отчаяние и любовь к своим детям побуждает нас делать безумные вещи несмотря на последствия. Наша мать хотела спасти меня, ибо знала, что ты одержишь вверх над этим телом. Но увы, у неё не получилось, я наблюдал за твоей жизнью, ибо я был един с тобой, никто не воспринимал тебя всерьёз, всегда видели в тебе лишь слабого порождения союза хаоса и света. На самом деле ты был лучше их, но был только один изъян, которое мешало тебе, любовь к Эмелине. Но зная её истинные чувства к себе, ты не перестал сдаваться, ибо любовь к существам такова, не осознавая разумность своих действий и чувств, все отчаянно пытаются не упустить свою любовь.

Лореон: Постой, что значит спасти тебя?

-Правда в том, что я лишь отражение, а точнее живая душа твоего брата. Да, ты не был единственным сыном Коремвора и Кроник, точнее ты даже не был их сыном и не являешься по сути и сейчас. Ещё до твоего появления, многие боги завидовали нам, завидовали союзу отца и матери и объединив свои усилия убили моё физическое тело, а душа осталась жить и мать сумела спасти его и заточила в свой амулет, чтобы потом переместить в новое тело. Включив в дело самых могущественных магесс крови она создала тело для меня, но как неожиданно в этом теле зародилась другая жизнь. Ты! Ты зародился в этом теле, мама была в отчаянии, что уже не могла удерживать меня в амулете и заключила меня в твоём теле, вот и появились две личности в одном теле с уникальными глазами, которые видят будущее. Как бы не было горько это признавать, но ты Лореон всего лишь неудачный эксперимент.

Кровные братья (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя