449 год, 15 марта, Сциллас, Восточный Галагейн.
В течение нескольких дней Эшфорд Блэйквуд донес ответ принца Симеона к его отцу, что тот на это ответил яростью. Король Гарт Аэлл слушая своих советников, оградил Восточный Галагейн от остальных частей королевства, начались беспорядки на улицах, теперь вся королевство целиком разделилась на две стороны, те кто поддерживают принца Симеона, и те кто поддерживают нынешнего короля Гарта Аэлля и его старшего сына Джона. Ходили слухи, что принц Симеон намеревается свергнуть своего отца, у него было достаточно союзников для переворота. Почти вся Восточная Галагейн, Южные Земли, Остров Ночных плясун, Штормовой остров поддерживали принца Симеона и даже наибольшее количество драконов был у него.
Несмотря на это, дождавшись лорда Зела, Симеон получил весьма печальный ответ от своего отца, прочитав письмо, он просто разорвал письмо и сжёг в камине. Идея его жены о перемирии семьи не удалась. Все торговые пути в Восточный Галагейн были закрыты, а тех, кто нарушал границы жестоко наказывали. Симеон понял, что его отец поставил ему ультиматум и он не побоялся этого, вместо того, чтобы примириться и пойти на уступки своего отца и брата, как ему советовали его жена и несколько верных людей, он сделал обратное. Он также закрыл торговые пути и ограничил границы, и вместе с этим укрепил связь с Южными Землями и Заморскими краями. В отличии от королевской части, Восточный Галагейн был богатым благодаря реформам и договорам принца Симеона. И чтобы хоть на какой-то срок дать спокойствие своим людям, он организовал турнир на Долине Ландерри, в владениях дома Кобургов.
449 год, 17 марта, Колвершир, Долина Ландерри.
На турнир собрались знатные люди из многих домов, вместе с этим как и жители Восточного Галагейна, даже члены дома Иридов и домов Южных Земель присутствовали на турнире. На ложах сидели члены дома самих Кобургов, дома Багриадов, дома Вессенов, дома Зелов, дома Виндзоров, дома Розерли, дома Андоров, дома Глостеров, дома Ренов, дома Урраков и дома Иридов. На главных местах сидели семья принца Симеона и его самые верные соратники, среди которых были леди Инесца, сир Артур Дойн, сир Гай Лоуренс и старший советник Лайам.
Судья: Благородные лорды и леди! Приветствуем вас всех сегодня на этом прекрасном турнире! Сегодня члены благородных домов будут сражаться за титул рыцаря и за благословения нашей госпожи Аврелии Розерли! Первыми участниками будут, на левой стороне сир Освелл из дома Глостеров, а на правой лорд Иларион из дома Розерли!
После речи судьи, сир Освелл подошёл к леди Иларии и попросил её благословения.
Освелл: Прекрасная леди Илария! Окажите мне честь, дав своё благословения к вашему покорному слуге!
Илария посмотрев на свою мать и видя, как она улыбается взяла венок и нацепила на копье сира Освелла сказав:
-Я благословляю вас сир Освелл, пусть этот венок даруют вам победу!
Улыбнувшись рыцарь вернулся на своё место, закрыв свою забралу он ждал сигнала судьи. После нескольких минут судья поднял флаг и турнир начался. С обеих сторон с безумной скоростью оба рыцаря стремились сокрушить своего соперника. И когда они дошли до центра сделали первый удар, рыцари сумели удержаться на своих конях. Сменив свои щиты они продолжили, и когда они дошли друг к другу, сир Освелл сделал удар, ударив копьём в области груди своего соперника. Не выдержав удар лорд Иларион бросив свой щит и копьё упал со своего коня. Победа была за сиром Освеллом, все на ложах ликовали и кричали имя сира Освелла. Подняв свою забралу, сир Освелл смотрел на леди Иларию, та в ответ улыбалась ему.
После этого провели ещё несколько раундов, затем уже устроили перерыв. На перерыве пришли жонглёры, шуты, танцовщицы и музыканты, которые развлекали гостей. Вместе с этим, рядом с шатрами стояли лавки купцов, которые продавали свои товары гостям турнира. В большинстве шатрах с гербами готовились рыцари к следующим раундам и к турниру бугурт, где надо было сражаться две сторон дома из многочисленных рыцарей за честь и славу дома, победителям была обещано много золота.
Сам принц Симеон вместе со своими людьми вышел на охоту в лес, который был рядом до начала следующего турнира. А его дочери и жена оставались в королевском шатре, где они беседовали с благородными дамами из других домов. Сир Гай Лоуренс готовился выйти от лица дома принца, допивая своё вино он приказал своему оруженосцу одет его в доспехи. После нескольких часов, герольды объявили о начатии турнира бугурт. Сир Гай Лоуренс вместе со своими людьми стоял на правой стороне поднимая флаг дома Симеонов, а в противоположной стороне стояли рыцари дома Урраков.
Когда судьи трубили рога, две стороны набросились друг на друга. Их целью было не убить соперника, а наоборот просто одержать победу над ними не убивая их. Можно было ранить, но не убивать. Сир Гай Лоуренс отважно сбивал врагов своей булавой, рыцари дома Урраков проигрывали и от них осталось лишь дюжина рыцарей, которые стояли на ногах, их начали теснить в тупик и по очереди сбивать их, последний рыцарь их дома упал лицом в гряз. Это было победой рыцарей дома Симеонов, ликуя своей победе сир Гай Лоуренс поднял флаг дома так высоко, что его видели все гости турнира.
Сам принц успел увидеть победу своих рыцарей и похлопав их победе дал им обещанную награду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные братья (в процессе)
Random2-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 453 год, 17 ноября, день смерти пятого короля Гарта Аэлл. Трон по указу должно было остаться к Симеону Аэлл, младшему брата Джона и Пелагеи Аэлл. Но с помощью соратников, советников и хитрости Джон и Ур...