449 год, 19 марта, Гвиндервольф, королевство Галагейн.
Во всём королевстве стало неспокойно, с одной стороны в Дьявольском море рядом с городами Ателлиус, Саргофар и Меригор вновь подняли мечи мятежники, а с другой стороны была опасность восстания принца Симеона с его армией. Гарт созвал срочный совет, чтобы предотвратить предстоящую угрозу. На совете были лорды и леди домов королевства, командующие королевской гвардии, лорд командующий Роберт Каслтаун, старший советник Вальдмор, лорд Томас - он же законодатель и командующий королевским флотом, лорд Кассель - советник по торговле и дипломатии и верховный служитель храма Онселл. Из лордов и леди домов были: Вильгельм Арриад, Руфус Ройнвуд, Леонард Хастерли, Эшфорд Блэйквуд, Киран, Тереза Мирмон, Генрих Инквуд и Леопольд Мандерли.
Томас: Ваше величество, все дома поддерживающие вас собрали здесь. Остальные дома, а точнее дом Розерли, дом Багриадов, дом Вессенов, дом Зелов, дом Кобургов, дом Андоров, дом Нетмитов, дом Виндзоров и дом Глостеров поддержали принца Симеона и встали в ряды его армии.
Гарт: Одни предатели вокруг!
Кассель: Простите за мою дерзость ваше величество, но мы должны решить вопрос на востоке, и я сейчас не о принце Симеоне! На Востоке ещё больше серьезная угроза, так называемый Треугольник Саргофар нарастают, с помощью финансирования Заморских городов и с вспомогательным войском Мраморных гор и Красных огней они намерены захватит всё королевство!
Томас: И что вы предлагаете в таком случае лорд Кассель?
Кассель: Я думаю надо заключит мир с принцем, хотя бы на время, чтобы сперва избавиться от внешних врагов.
Гарт: Пираты и разбойники вместе с моими давними врагами управляют над морем грабя всё на своей дороге, а мой родной сын поднял свой меч против меня!
Джон: Этого не произошло бы, если бы мы не поставили ультиматум моему брату! Ты знаешь его характер отец, он не сдастся, ни в коем случае.
Кассель: Ваше величество, ещё раз подумайте о моём предложении, не идите на поводу гордости, на кону жизнь вашего королевства и подданных!
Томас: Король услышал ваши слова лорд Кассель!
Кассель: Странно это слушать от человека, который управляет лишь флотом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные братья (в процессе)
Acak2-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 453 год, 17 ноября, день смерти пятого короля Гарта Аэлл. Трон по указу должно было остаться к Симеону Аэлл, младшему брата Джона и Пелагеи Аэлл. Но с помощью соратников, советников и хитрости Джон и Ур...