Глава 6. Победа ценою в жизнь.

89 48 129
                                    

453 год, 27 ноября, лагерь войск принца Симеона, королевство Галагейн.

Спустя 2 дня, люди Симеона похоронив умерших воинов и воительниц, праздновали свою победу. Были принесены самые дорогие вина из города Сциллас в честь разгрома короля Джона. Пришли из города и семья Симеона, его жёны и дети, в числе которых были: Мизарта с новорождённым сыном Симеоном 2-м и с дочкой Констанцией, Аврелия вместе с Альбиной и Иларией и Мелина вместе с Эллин. Пришли и остальные драконы. Симеон радовался встречи со своей семьёй и побежал поцеловать каждую свою дочь и он особенно радовался увидев своего новорождённого сына, которого не смог увидеть, так как был на войне.

Мизарта: У него такие же волосы как у тебя!

Симеон: Это правда, мой сын, прости я не мог быть вместе с тобой в первых секундах твоей жизни.

Мизарта: Зато ты сейчас с ним, а это главное!

Симеон поцеловал Мизарту и сказал:

-Не стоило вам приезжать сюда!

Мизарта: Не рад нас видеть?

Симеон: Не в этом дело, здесь опасно, особенно для вас.

Илария: Мы уже в силах встать за себя отец!

Симеон: Илария! Моя луноликая принцесса!

Симеон обнял Иларию.

Симеон: Мне было бы легче, если вы оставались в Сцилласе!

Илария: И дать тебе сражаться одному? Нет уж! Ты научил нас драться на мечах, оседлать и управлять драконом, я готова к бою!

Симеон: Нет! Ты моё сокровище, как и все вы остальные! Прежде всего мне важна ваша безопасность, трон это моё дело и я сам с ним справлюсь!

Аврелия: Ты не переубедишь своих дочерей и нас мой любимый! Мы все здесь упрямые!

Симеон: Ха-ха, да, пожалуй ты права, упрямство в нашей крови. Ну, тогда веселимся сегодня и будем праздновать нашу победу!

Симеон вышел перед своими людьми и поднял свой кубок наполненный вином, все ликовали и радовались, веселились, пили и танцевали. На семейном столу, где собрались семья Симеона тоже пировали, и в один момент Илария, старшая дочь Симеона со светлыми волосами и голубыми глазами, допивая свой кубок с вином стало чувствовать себя не хорошо. Из носа пошла кровь и она начала кашлять кровью.

Кровные братья (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя