Глава 12. Планы совета.

40 22 41
                                    

455 год, 17 января, Гвиндервольф, королевство Галагейн.

Весть о уничтожении Зелёных лесов дошла до столицы, вскоре и эльфы пришли с мешком в руках. Когда они достали голову своего короля, весь совет поверглось в шок. Эльфы дословно сказали, что им сказал Симеон в последний раз. Вскоре дошли гонцы с Запада и с Севера, что их земли тоже начали опустошать. Войско Симеона двигались со стороны Дремучего леса прямо к городу Крилас. Сообщалось, что приближаются 50000 войско с 3-мя драконами. Сам Симеон вместе с 7 драконов и 6000 солдатами своей элитной гвардии движется со стороны Зелёных лесов.

Также вышли огромный флот с войсками Южных земель и приближались с юга. Джон созвал срочный совет, чтобы предотвратить вторжение своего брата.

Джон: Он со всем своим войском приближается прямо к нам!

Томас: Ваше величество, Северные дома в союза с Западными могут задерживать большую силу принца Симеона. А наши союзники из Сирамора пускай задержать Кимеров с юга.

Киран: Это не получится! Флоты дома Иридов закрыли ход к флотам Сирамора, вышли против своих же. Вместе с этим леди Инесца по приказу своего принца сжигает флоты Сирамора. Они закрыли ход нашим союзникам. На Севере наши войска тоже потерпели поражение, лорд Вильгельм насколько может задерживает. А на Востоке все мои владения сожжены дотла, я сам вместе со своей семьей чудом убежал оттуда. Весь Восток в руках принца Симеона. От Востока у него открыт торговый путь с Заморскими городами, что даёт ему золото и войско.

Джон: И что мне делать?! Когда он придёт сюда, он никого не пожалеет! Он убил даже свою мать, думаете, что он смилуется на вас?! Вы мои верные советники, советуйте!

Томас: У нас союзников крайне мало осталось ваше величество! Как и сами драконов у нас мало, а гидра вашей матери покинула нас, в итоге у нас сейчас только, сколько так... 4 дракона и 1 гидра? Можем попросить помощи у лорда Касселя, также я могу попросить помощи у моих верных друзей за границами королевства.

Джон: Лорд Кассель? Лорд, который после резни на берегу Уайлдмор и смерти моего отца ушёл со своего поста в чужие земли?

Томас: Да ваше величество! Я слышал, что за ним стоят много домов, которые готовы ему помочь, и если мы сумеем его переубедить встать на нашу сторону, у нас будет новый союзник. Также думаю, что можно подкупить дом Иридов, и принц Симеон потеряет одного своего союзника. Разгромим флоты Кимеров и соединимя с войском Сирамора и дома Иридов, тогда у нас будет равноценное войско.

Киран: А что делать с драконами принца Симеона лорд Томас?

Томас: Призовём магов с академии, они хотя бы на время задержать их, пока мы будем захватывать Драконье гнездо и восточные города. Главная слабость принца Симеона это драконы и его семья, возьмём их в заложники и закончим кровопролитие!

Киран: На словах это легко!

Томас: Несомненно принц усилить охрану своей семьи после потери своей первой жены и дочерей, но всё же его основное войско будет двигаться в столицу. Тем временем лорд Кассель обойдя Дьявольское море с флотом войдёт в Гавань драконов и захватит их столицу. Половина же этих флотов будут принадлежат к дому Морози, они же будут атаковать Драконье гнездо!

Джон: Хорошо, отправьте гонцов к лорду Касселю, а вы лорд Томас предупредите своих друзей и призовите их!

Томас: Конечно ваше величество! Но, нужен ещё один пункт.

Джон: И какой же?

Томас: Нужно найти человека в среди людей принца Симеона, который предаст его дав неправильную наводку и будет запутывать его, пока мы будем штурмовать его дом.

Джон: Его люди не предадут.

Томас: Ошибаетесь ваше величество, дайте человеку богатство и власть, тогда он всех предаст!

Джон: Ну, если знаете, тогда и это обязанность переходит к вам лорд Томас! Остальные готовьтесь! Встретим моего брата!

Все кинув головой согласились с решением своего короля и вскоре ушли выполнять свои обязанности. Лорд Томас немедленно вышел в путь.

Кровные братья (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя