Глава 36. Безумие в глазах.

28 7 53
                                    

455 год, 21 февраля, Федея, Восточный Галагейн.

Аквилус: Всё также наблюдаете за действиями других мой господин? 

Лореон: В этом есть свой шарм Аквилус, всегда интересно узнать какие действия предпримут каждый из живых существ. Но порой печалить то, что у многих действия и выборы однообразны и никогда не извлекают урок от прошлых своих ошибок. Хотя это можно просто объяснить по жизни тех, кого они восхваляют в своей жизни. 

Аквилус: Вы про богов? 

Лореон: Чего скрывать, это по сути всем известно, даже иронично знаешь ли, являясь сам богом усмехаешься над своими действиями. Быть может к такой формулировке мыслей меня привели союз света и тьмы? С детства наблюдал, как богам было наплевать на своих созданий, как они измывались над ними, как смеялись над ними, порой мне было жалко тех существ, кто страдал от наших рук. Мне всегда было непонятно, каким наслаждением можно удовольствоваться мучая существ, которых ты сам и создал. Я не хотел быть похожим на таких богов, и поэтому я долгое время перестал создавать что-то или кого-то. 

Аквилус: Я знаю, что вы никому не доверяете, но все равно рискну спросить, для чего все эти ваши действия? С какой целью вы создали ложное пророчество и почему вы не хотите остановить последователей своего отца?

Лореон: Хм, доверие - это важная вещь, и бессмысленно распоряжаться им повсюду и каждому, ибо удар после него крайне болезненная и приведёт все возможные твои планы к краху. Думаю, этим я ответил на твой вопрос. Концепция моих действий выглядит признаю довольно жестокими, но это не отменяет мои принципы. Посмотри на них, никто из этих солдат не хочет сражаться на той или иной стороне, все думают, что они вынуждены так действовать, ибо их запугали смертью, муками и даже может семьей, что является одним из главных факторов всего страха человека. 

Аквилус: Разве, Симеон и этот Артур не друзья вам? 

Лореон: Столько лет вместе со мной, но так и не понял, что у меня не бывает друзей, они мне чем-то нравится, но не выше моих желаний и целей. 

Аквилус: Но вы могли бы с одним взмахом рук спасти их и дать им желанную победу. 

Лореон: В чём смысл скажи мне Аквилус? Допустим, что я помог им победить, что с этого будет? Трупы, кости, огонь, слёзы и крики, все те же действия, как когда-то были и в наше время. Думаешь на этом закончится вся возможная война? Существование человека, хотя нет, существование многих живых существ, в том числе и богов сопровождены амбициями, жестокостью и алчностью, каждый из них пожертвует другим, чтобы достичь желаемого. Наверное, из человеческих чувств важна только любовь, хотя и это они понимают неправильно. 

Кровные братья (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя