Глава 24. Вечер.

33 14 150
                                    

449 год, 3 апреля, остров Сивус, альянс островов. 

Симеон на острове Сивус всё дальше ждал царя Селевкида, но после того как ему Леониус сообщил, что царь задержится, он решил осмотреть весь остров, насладиться его красотой и культурой. Сир Гай Лоуренс составил ему компанию в качестве охраны самого принца, и когда они гуляли по рынку острова, Гай заметил, что принц всю дорогу задумчивый, его мысли обитали где-то за границей реальности. 

Гай: Ваше величество, всё в порядке?

Симеон: А? Да да, всё в полном порядке. 

Гай: А с виду не скажешь.

Симеон: Меня просто волнует то, что правильно ли я всё делаю?

Гай: Вы о чём?

Симеон: Возможно я ошибся, выходя против своей семьи?

Гай: Ваше величество, позвольте мне высказать своё мнение.

Симеон: Ну говори. 

Гай: Сколько лет мы с вами дружим, как и с Артуром и нашим павшим другом Барнаби, мы всегда были уверены и будем уверены, что вы принимали верное решение. Вы столько побед принесли вашей семье, останавливали вторжения других королей, даже из самой неразвитой части королевства сделали могущественную и богатую можно сказать отдельное государство. За всё это время все вокруг ясно видели как относились ваша семья к вам, за исключением конечно вашего отца и сестры, но и сейчас они изменились. У вас иначе выбора не было, ваша семья поставила вам ультиматум из-за каких-то ложных подозрений. Да, будут жертвы, очень много, но даже если вы пойдёте на их уступки, тогда тоже без жертв не обойтись. Думаете, что ваша мать и брат оставить вас в покое после того как они узнали ваше могущество на Востоке? Я бы сказал, у вас отнимут всё, возможно перебьют драконов, а всех ваших верных подданных объявят изменниками и немедля казнят, если конечно не взбунтуются эти люди, что вполне вероятно. Начнутся мятежи, восстанут былые благородные лорды и леди со своими домами, тогда тоже будет жертвы. В любом случае, какой бы вы путь не выбрали, за ними последуют жертвы! 

Симеон: Возможно ты и прав Гай. 

Купец: Покупайте ювелирные изделия из драгоценных камней! По хорошим ценам продаю! 

Симеон: Возможно мне стоит отвлечься немного, развеять мысли. 

Гай: Предполагаю вы что-то задумали?

Кровные братья (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя