Глава 34. Запад.

31 8 65
                                    

455 год, 18 февраля, таверна Западные пираты, Западный треугольник.

Гром и ливень играли на улице, волны моря простирали остров, сидели серые лица выпивая кубок за кубком, заглушая свой горечь поражений в морских битвах. Главарь этих серых лиц выпивая свой кубок, другой рукой резал кожу лица своего раба. До этого он наслаждался женщинами, но их стоны и крики не принесли ему удовольствия, а вот крики спасения своих рабов, когда их жизнь медленно угасала, вот что ему приносило удовольствие. 

Позже на остров пришли большое количество людей одетые в доспехи домов королевства Нортленд, их вела женщина высокого роста, в белых доспехах, с тёмными волосами и глазами. Пираты увидев её, встали со своего места и хотели подойти к ней, как вдруг она достала свой светящийся клинок, которая искрилась молниями и не пригрозила им. 

Киркея: Не путайте меня с женщинами, которых вы украли из других земель! Уверяю, мой клинок обагрит этот остров вашей мерзкой кровью, если вы попытаетесь хоть дотронуться до меня! 

Янкхо: Надо же, впервые вижу такую воинственную женщину, хотя ты бы могла посоревноваться с женой Симеона Аэлля, как там её звали... Ав... Аврелия! Точно! Жаль я не смог тогда насладиться ею, помещали их питомцы, а без них, она бы была моей, а голова её мужа украшал бы стену моей таверны! 

Киркея: Я бы в миг смогла лишить тебя жизни, но у моего хозяина другие планы насчет тебя. 

Янкхо: Хозяина? Значит ты все таки чья-то рабыня? Это закон мира, все женщины чьи-то рабыни, а закон мира менять нельзя. 

Киркея: Каждое твоё слово из уст отвратителен как и ты сам. 

Янкхо: Думаешь, что боюсь тебя? Дорогуша, я видел ужасных созданий пострашнее тебя и твоих солдат, скажи своему королю, что пираты Западного треугольника не служат королевству Нортленд. 

Киркея: Всё верно, но вы служите Кхарагу Манхгосу. 

Янкхо: И что с того? 

Киркея: Это значит то, что вы служите и моему хозяину. 

Янкхо: Дай-ка угадаю, ты не из Нортленда верно? Конечно, я прав, у этих холодных ублюдков откуда могут быть такие симпатичные женщины верно? Ты даже не из Лиадмора, хозяин, хм, я не могу отгадать откуда ты пришла. 

Киркея: И не отгадаешь, ведь мозги пиратов не знают ничего кроме выпивки, женщин и золота, хотя это можно сказать и про большинство мужчин. 

Кровные братья (в процессе)Место, где живут истории. Откройте их для себя