455 год, 21 февраля, Федея, Восточный Галагейн.
Пока Симеон удерживал защиту в Греймворде, часть его войска оставались в Хастервуде во владениях дома Хастерли, основная часть оставалось в Драконьем гнезде защищая семью своего короля, а остальная же часть возглавляемый сиром Артуром Дойном и леди Инесцой были в городе Федея, которая находилось ближе к столице королевстве, чем любой другой город Восточного Галагейна.
Инесца уже потеряла своего дракона при спасении Симеона в битве с его братом и сестрой. Галифакур был для неё всем, он заменял ей семью, которого она лишилась в детстве, мать и младшего брата жестоко зарезали в глазах маленькой девочки, сцена, от которой она каждую ночь просыпается. А про отца было неизвестно, она предполагала, что его тоже убили, сама она попала в число верных людей Симеона ещё подростком. Хоть и Симеон является жестоким, но в юности он всегда проявлял заботу к своим друзьям, даже когда другие говорили, что это не подобает принцу. Симеон даже подарил ей яйцо дракона, которому она вечно была благодарна ему. Но и от Симеона были у неё секреты, а точнее у Инесцы и самого верного друга Симеона, сира Артура Дойна. Инесца была госпожой знатного дома, у которого считалось, что вся мужская линия перебита, а её законные имущества и владения перешли в казну королевства, ибо король Гарт считал, что женщины не сумеют управлять замком.
Насколько правдива высказывание скрытая любовь вечное несчастье? Узнаем, мы это на судьбах этих двоих. Как уже было сказано, Симеон, Артур, Инесца, Гай и Барнаби были друзьями детства, вместе росли, вместе играли, казалось даже, что Симеон ближе к ним, чем к своему родному брату и сестре. А чувства между Артуром и Инесцой проснулись в их юности, когда они ещё были подростками, которые не знали забот и жили при дворе принца. Но от самого принца это скрывали, ибо как бы печально не было, Артуру, командиру гвардии принца и даже обычному рыцарю запрещалось создавать семью, тем более влюбляться в кого-то. В их время считалось, что если у солдат будет семьи, то будут и причины для предательства, когда их запугают их же семьями.
Инесца: Пришли вести от земель Багриадов, им никто не сообщал о приказе наступления нашего короля.
Артур: Чего? Разве Гельмунт и Гервей не должны были донести им приказ?
Инесца: Похоже что-то случилось, либо нас предали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровные братья (в процессе)
Random2-я книга из пенталогии моих фэнтезийных книг. 453 год, 17 ноября, день смерти пятого короля Гарта Аэлл. Трон по указу должно было остаться к Симеону Аэлл, младшему брата Джона и Пелагеи Аэлл. Но с помощью соратников, советников и хитрости Джон и Ур...