...до последнего не хотела этого делать, ну чтож придётся.
*звонок в дверь*
Он как-будто караулил у дверей и ждал моего звонка, тк подорвался буквально с первого раза.
Я: - привет) - немного дружественно сказала я
В: - Стефания? Что-то случилось? - он будто был в неком недоумении от неожиданности и даже не поверил, что это я
Я: - нет,ну...то есть да, но это не важно...у тебя есть жаропонижающее? - не хотела его втягивать в свои проблемы
В: - ты что заболела?
Я просто промолчала
Он взял инициативу в свои руки, прижал меня к себе и потрогал лоб.
В: - да ты вся горячая!
💭Мне было приятно аха💭
В: - сейчас я сбегаю посмотрю в аптечку.
Я немного зашла в квартиру, чтобы не стоять на пороге.
Спустя пару минут Влад принёс мне таблэтку. Я выпила её, поблагодарила Влада и ушла.
Чтобы скоротать вечерок я продолжила смотреть сериальчик.
Спустя минут 20 ко мне в квартиру, даже без стука и предупреждения, влетает Влад.
Не успела я даже пикнуть, как он завалил меня таблетками.
Я: - это что?
В: - это твоё здоровье.
Я: - не слишком ли много?
В: - в самый раз - говорил Влад, бегая в суматохе по кухне.
В: - так, а ты почему не в кровати?
Я слегка опешила.
В: - чё смотришь? У тебя постельный режим, ты же будущий врач ты должна знать, что болезнь это не шутка.
Я даже не стала выяснять откуда у него инфа про моё обучение в меде. В этот момент он буквально руководил мной и моим состоянием. Мне пришлось его послушаться и лечь в кровать, а он начал пихать меня таблетками.
Я: - фу, я такое не буду!
В: - те скок лет? Чё как маленькая? Давай!
После всех выпитых лекарств я благополучно стала отключаться и даже не поняла как уснула.А Влад кст за весь вечер так и не отходил от меня, за что ему большое спасибо.
Всю ночь мне снились кошмары, как обычно бывает при температуре. Из-за этого я проснулась. На часах было 4:33, я заметила, что Влад спит рядом со мной, на моей кровати, держа меня за руку. Не знаю почему, но в этот момент я поняла, что в безопасности и мой кошмар, всего лишь кошмар. Опять вырубилась. Проснулась от сильных грохотов я на кухне.
💭9:45, чёрт я опаздывала на пару💭
Я мигом вылетела из спальни и увидела Владоса, который пытался что-то приготовить на кухне.
В: - Доброе утро. Куда так вскочила?
Я: - ты время видел? Почему не разбудил меня в универ, я же опаздываю. - говорила я, параллельно собираясь
В: - какой универ? Ты вчера с температурой валялась.
Я: - это было вчера. Меня там вообще-то Настя ждёт
В: - не ждёт тебя там никто
Я впала в ступор.
Я: - всм?
В: - без смысла. Я предупредил Настю,что ты заболела,она тебя не ждёт
Я: - как предупредил?
В: - можно без лишних вопросов! На, садись ешь. - сказал Влад и положил на стол сырники - к сожалению, в твоём холодильнике ничего кроме творога нет.
Я даже не стала с ними спорить, тк разболелась голова, а просто начала есть.
В: - вкусно?
Я: - честно, я в шоке. Даже я так не умею делать сырники!
В: - ну я старался - на его лице была явная гордость - так, мне надо будет уехать ненадолго, ты остаёшься одна, вечером приеду.
Я немного даже поперхнулась с его речей, но он как ни в чем не бывало продолжал говорить на серьёзных щах.
Я: - я видимо немного пропустила пока спала, да?
В: - всё, я ушёл, пока
Я проводила его взглядом и продолжила есть.
💭ничего себе, он даже оставил записку с режимом часов, в которые я должна принять лекарства)💭
YOU ARE READING
Да, треш...
FanfictionНазвание уже заинтриговало, соглы? Фф про «Натурального блондина" aka Soda Luv aka Владислав Терентюк, чмаф💓