Я вышла из зала. На улице уже сильно потемнело, но свет окружающих фонарей и различных вывесок на жилых домах хорошо освещали путь. Я заказала себе такси и уехала в сторону дома. Настроение не было, я никак не могла понять, почему же Влад меня обманул. Стало грустно. От этих мыслей я даже не заметила, как уже приехала.
Около дома я зашла в супермаркет, который работает круглосуточно, за мороженым.
💭Почему то всегда, когда мне грустно я ем мороженное💭
Взяла нужное, расплатилась и отправилась в подъезд. На лестничной площадке я встретилась с Маргаритой Егоровной.
МЕ: - Ой Фанечка, привет. А ты чего по ночам шастаешь? - сказала она, выглядывая из-за двери.
Я: - Да мне что-то мороженного захотелось, вот спустилась. - пришлось соврать.
МЕ: - В таком виде? - она посмотрела на моё платье.
Я: - Ну да, в общем. А вы чего не спите?
МЕ: - Да я вон кошку с улицы домой загоняла.
Я: - Ааа, понятно. Ну ладно, спокойной ночи - сказала я и открыла квартиру. Её ответа я даже не услышала.
Я набрала ванну с пеной, чтобы снять стресс и усталость сегодняшнего дня.
Провалялась я в кипятке пока вода не остыла.
Переоделась в пижаму и рухнула на кровать. А дальше ничего не помню.
Утром проснулась в 10:15. Посмотрела на телефон и он просто разрывался от звонков Влада и Насти.
Я позвонила подруге.
📲Н: - Привет, ну ты как? - спросила она, сразу же после первого гудка.
📲 - Привет, я шикарно. А ты как? - спрашивала я, параллельно чища зубы.
📲Н: - да тож. Ну не плохо вчера тусанули, скажи?
📲*я сплюнула* - сто проц.
Мы ещё немного поболтали, она мне рассказывала, что же я вчера пропустила и тп. Вдруг звонок в дверь. Я попрощалась в Настей и пошла открывать.
В: - доброе утро) - сказал Влад, держа в руках букет цветов.
Я: - кому как - опять нахлынуло(
В: - это тебе - он всучил мне букет.
Я нехотя взяла, в конце концов цветы не виноваты!
В: - прости меня пожалуйста, Фань. - мы встретились лбами - я собрался тебе сказать, сразу, но потом...
Я: - что потом? Может ты мне не доверяешь или боишься чего-то?
В: - нет, ты что, я тебе доверяю. Просто...тебе не понять пока.
Я: - ну конечно, это же так сложно. Ты же у нас звезда, как оказалось. А я кто? Просто маленькая девочка - я начинала заводиться от его неразборчивости.
В: - просто я хотел, чтобы в твоей жизни я был как Влад Терентюк, а не как Soda Luv. И у меня это почти получилось. Многие девушки встречаются со мной только из-за популярности и им больше ничего не надо - он смотрел мне в глаза - А ты особенная.
Было ощущение, что он что-то недоговаривает. Но всё же.
Я: - значит, ты специально врал по поводу стихов, работы?
В: - это было во благо, поверь. Просто хотел, чтобы перед тобой я был самым настоящим- он убрал мне волосы за ушко - простишь меня?
💭Опять эти щенячьи нлазки💭
Я в знак согласия просто его обняла.
💭Как же мне этого не хватало!💭
Я: - я так скучала - сказала я шёпотом.
В: - Я тоже, мась - он поцеловал меня в щёчку.
Весь день мы провели вместе. Я поняла, что именно его мне не хватало все эти дни. Без него было очень скучно и сейчас, когда Влад рядом, на душе стало спокойней.
Вечером перед сном, мы просто валялись в кровати и болтали на всё, что только можно и нельзя. В том числе, что нового произошло за эти дни нашего расставания. Я держала его за руку боясь отпустить, и в ответ чувствовала тоже самое. Так мы и уснули вместе.
YOU ARE READING
Да, треш...
FanfictionНазвание уже заинтриговало, соглы? Фф про «Натурального блондина" aka Soda Luv aka Владислав Терентюк, чмаф💓