День выдался довольно продуктивный и сложный, поэтому я пораньше легла спать, ведь завтра не менее тяжёлый день. Уснуть получилось быстро.
Утром меня разбудил будильник, который уже автоматом стоит на 6:30. 💭Чёртов будильник!💭
Я выключила его, но обратно уснуть не смогла, да и был ли смысл вообще. Я встала с кровати, умылась, заделала пук на голове и пошла готовить себе завтрак.
Я: - Таксс, чтобы приготовить? - иногда я разговариваю сама с собой✌🏻- Блины? Сойдёт.
Я достала всё необходимое из холодильника, на фон включила реакт Юлика и Кузьмы на «беременна в 16». Обожаю их смотреть.
Я быстренько приготовила блинчики и уже даже начала есть. Вдруг звонок в дверь.
Я запихала блин и пошла открывать.
Н: - сюрприз!!!
На пороге стояла Настя.
Я: - ты чего так рано? - сказала я жуя.
Н: - а ты что, мне не рада? Или ты ждала «своего»?😏 - на её лице появилась ухмылка.
Я: - перестань!🙄
Н: - да ладно тебе. - мы прошли в квартиру - мы вообще то вчера с тобой договаривались, помнишь?
Я: - конечно помню, но я думала ты придёшь ближе к вечеру.
Н: - планы поменялись. Оооо, это что, блины? - она подбежала к тарелке и откусила блин - О мой Бог! Стефания, выходи за меня! Как же это вкусно.
Я: - ААХАХАХХААХАХХАА
Мы позавтракали, немного отдохнули после завтрака, посмотрели телек и вдруг Насте кто-то позвонил. Она ушла в другую комнату, а я осталась валяться на кровати и ждать её. Спустя несколько минут я слышу из комнаты радостные крики и вопли, и тут же выбегает Настя.
Н: - ты не поверишь, что у меня за новости! - сказала она, довольно возбуждённо.
Я сидела немного в шоках.
Я: - ну говори уже, не темни. Всё равно не угадаю!
Она прыгнула ко мне на кровать.
Н: - мне сейчас только что позвонил мой брат.
Я: - Кирилл?
Н: - ага, и он сказал, что ему кенты подогнали два билета на концерт melon music!!!
Я: - и что?
Н: - ЧЁ ТУПИМ ТО, ФАНЬ!
Я: - 😐😐😐
Она вздохнула.
Н: - это значит, что мы с тобой идём на этот концерт, ю ноу.
Я: - всм, это же Кириллу подогнали.
Н: - он такое не слушает.
Я: - тык и я тоже. Я вообще не знаю кто это, что это.
Н: - Фань, ну пожалуйста🙏🙏🙏Там же будет Og Buda, mayot, soda luv, bushido zho...
Я: - что это за дурацкий набор букв - я её перебила - я не знаю этих челов. Вот если бы у тебя были билеты на концерт Ланы Дел Рей или Рианны, ну на крайняк Билли Айлиш - я бы тебя расцеловала.
Н: - ну пожалуйста, пожалуйста! Ты же знаешь, как я их люблю. Я же не виновата, что ты вообще не шаришь за ру рэп - она меня обняла.
Я: - ну ладно, это только ради тебя.
Настя очень сильно обрадовалась и начала меня целовать в щёчки.
Н: - обещаю тебя поднатаскать по их трекам!
Я: - когда концерт кст?
Н: - завтра.
Я: - Оки.
Время было уже поздно и поэтому Настя осталась ночевать у меня. Весь оставшиеся день мы слушали треки пацанов из melon music, чтобы завтра я хоть что-то смогла понять. По правде, мне некоторые песни зашли. Я думала будет хуже.
Перед сном мне позвонил Влад. Мы немного поговорили, так как ему нужно было спать и завтра рано вставать. Я не стала говорить, что завтра с Настей идём на концерт. Потом созвонились по фейстайму с родителями и так же мило пообщались.
Легли спать с Настей на моей кровати. В голове, по правде, крутились строчки из песен пацанов.
Утром меня разбудила Настя.
Н: - рота подъееееееем! - крикнула она так громко, что я аж подскочила.
Я: - ты чё, с ума сошла - сказала я, чуть продрав глаза - 7:43, ещё можно спать и спать - я легла обратно.
Н: - никаких спать! Ты слышала поговорку: «Кто рано встаёт, тому Бог подаёт»
Я: - слышала конечно, но на выходные эта поговорка не распространяется - я окуталась в одеяло с головой.
Н: - ну всё, хватит! Ты помнишь, куда мы сегодня идём - сказала она, стянув с меня одеяло
Я: - мы идём к 19:00! Сейчас ещё даже 8ми часов утра нет!
Н: - а как же собраться, причесаться красиво?
Я лишь вздохнула. Пришлось вставать. Я молча прошла на кухню.
Н: - не хочешь сходить на шоппинг?
Я: - я ем.
Н: - хватит быть такой суровой! Пошли давай.
Она пошла собираться, а я пока собирала лишь свои мысли в кучку.
💭Надо же, как её вдохновляет этот концерт. Не удивлюсь, если она вообще не спала ночью, а часы считала💭
YOU ARE READING
Да, треш...
FanfictionНазвание уже заинтриговало, соглы? Фф про «Натурального блондина" aka Soda Luv aka Владислав Терентюк, чмаф💓