Влад как ни в чем не бывало играл в плойку.
Я: - Влад, что происходит? - спросила я осторожно.
В: - А что происходит? - спокойно ответил он.
Я: - Ты вчера ушёл ничего не объяснив, это нормально?
В: - мне надо было подумать
Я испугалась не на шутку. Мне было страшно от его не определённости.
Я: - и что ты надумал? - я подсела к нему на диван.
В: - завтра мы едем к моей маме - сказал он утвердительно.
Я: - зачем? - глупый вопрос, но всё же
В: - она хочет с тобой познакомиться - он поцеловал меня в лоб - я пошёл спать.
И он ушёл.
Через час уже все проснулись, быстро собрались и уехали на студию, а мы остались с Риной дома одни. Так как погода сегодня довольно жаркая мы решили провести оставшийся день в бассейне на заднем дворе. Мы купались, слушали классную музычку, попивали коктейли собственного приготовления и снимали видосы на память. Я поделилась с ней новостью, которой меня сегодня одарил Влад, а Рина в свою очередь дала пару советов как вести себя в такой ситуации, так как сама через подобное прошла. Незаметно пролетел день и солнце уже заходило за горизонт. Мы даже не заметили как пришли мальчики, а поняли это только тогда, когда Лёша и Жоас пригнули в бассейн прямо в одежде. Все остальные же смотрели на это с улыбкой.
Вечер мы решили провести в кругу нашей своеобразной семьи. Приготовили покушать и накрыли стол на заднем дворе. Было очень круто и атмосферно. Всем было весело и очень уютно. Теперь я точно понимаю, что все ребята на самом деле далеко не такие, как они себя олицетворяют или как их видят люди. Они добрые, заботливые и любящие!Как оказалось мальчики уезжаю через 3 дня в тур. Для меня это было неожиданно и даже как-то грустновато.
Я: - а на долго вы уезжаете?
Г: - у нас 7 городов, ну это где-то 10 дней - ответил Гриша, параллельно закидывая в рот еду.
Я: - 10 дней...треш. Подожди - я обратилась к Владу - а как же наша поездка к твоей маме?
В: - всё в силе. Завтра утром мы к ней едем, переночуем и днём обратно, а на следующий день в тур.
Время было 00:37, когда закончилась наша посиделка. Мы быстро все убрали и пошли спать. На этот раз мы легли вместе с Владосом в обнимку. Давно я так не кайфовала) Ночью меня грызла небольшая тревога перед этой встречей. Я боялась, что просто не понравлюсь его маме. Утром, так же от нервов, я встала рано. За целый час до будильника. Побежала варить себе кофе, чтобы взбодриться. Пока я пила и втыкала в одну точку с лестницы спускается Влад.
YOU ARE READING
Да, треш...
FanfictionНазвание уже заинтриговало, соглы? Фф про «Натурального блондина" aka Soda Luv aka Владислав Терентюк, чмаф💓