18. Предложение

68 1 0
                                    

В: - дааа, это не сон чуваки, это моя жизнь - сказал он и прильнул меня за плечо...
После еды ребята разошлись по своим делам, а я вышла на балкон. Сидела я там довольно долго и уже начало темнеть. Я созвонилась с родителями и мы мило болтали, пока разговор не прервал Влад.
В: - я тебе плед принёс - сказал он, шёпотом и укрыл мне ноги.
Я: - спасибо)
Он сел рядышком со мной и приставив ухо к моему телефону слушал наш с мамой разговор.
📲- ну давай, дочь, пока. Созвонимся ещё!
📲я: - пока, мамуль. Передавай всем привет, целую!
Я отключилась.
В: - о чём разговаривали?
Я: - ты уверен, что тебе это нужно знать?
В: - просто интересно)
Я: - о своём, о женском.
В: - я понял.
Я: - а когда мы уже поедем домой? - спустя некоторое время спросила я.
В: - устала?
В ответ я лишь упала на его плечо.
В: - ну поехали.
Мы вышли из студии, попрощавшись со всеми присутствующими.
Когда я приехала в квартиру, то почти сразу же выключилась.
На следующий день я проснулась около 10 часов.  Настроение было перевернуть весь мир (в фигуральном смысле). Решила начать с завтрака.
💭Что же мне приготовить? Хммм...может сырники? Да не, бред. Надоели уже...О, творожная запеканка! Точно!💭
Я достала всё необходимое. 💭Чёт творога маловато. Мб у Влада есть?💭
Я обулась и пошла к соседу. Двери он почти никогда не запирает, видимо слишком смелый.
Я: - Владос! - крикнула я, переступая порог и закрывая за собой дверь.
В: - Ая - послышалось из спальни
Я: - Ты где?
Тут он выход из-за угла
В: - чёсь?
Я: - У тебя есть творог? - спросила я, параллельно обыскивая его холодильник.
В: - ээээ...
Я: - всё нашла, спасибо - и вышла из дома.
Спустя час она была готова. А пахнея як! Я отрезала половинку и понесла её Владу.
Я: - Это тебе - поставила на рабочий стол.
Влад снял наушники, в которых работал - Ого! Серьёзно?
Я: - Ну конечно. Ты же непосредственный спонсор этого шедевра.
В: - Это действительно шедевр! - сказал он, попробовав - Слушай, у меня к тебе предложение.
Я: - заинтриговал
В: - точнее даже, я хочу тебя пригласил в ресторан на ужин.
Я: - ты сейчас серьёзно?
В: - а я что, похож на несерьёзного человека?
Я: - это говорит человек, который всё лицо обмазал в твороге? - я посмеялась, а он как маленький ребёнок вытерся ладошкой. - ладно, я согласна. Во сколько пойдём?
В: - в 8 я за тобой зайду.
Я: - Ок. - в порывах радости я вылетела из квартиры.
Я была очень рада в тот момент.
Часы, как на зло, тянулись бесконечно долго и мутарно. Но зато мне всего хватило, чтобы остаться довольной свои образом.
Я надела своё шикарное вечернее платье, туфли, завила лёгкие локоны и сделала макияж. Я очень нравилась сама себе!
В 19:55 мне пришло сообщение от Влада, о том, что он стоит у машины и ждёт меня.
Я вышла из подъезда и он уже действительно поджидал меня. Увидев меня Влад сразу же выкинул сигарету и подошёл ко мне.
В: - ну ты просто шикарна, мать! - он оглядел меня.
Я: - спасибо большое - я немного засмущалась - ты тоже неплох, тебе очень идёт костюм - ответила я и поправила его бабочку.
Он по-джентельменски открыл мне дверь на переднем сидении.
————————————-—————————————-—
*этого ждали все! Даже я пхахахаххахах. Прости меня пожалуйста за это конфузз с долгим отсутствием, постараюсь исправиться!♥️*

Да, треш...Where stories live. Discover now