*дверной звонок*
Я немного испугалась, тк время было уже довольно поздно для гостей, да и вообще я никого не ждала. Но всё-таки любопытство взяло вверх и я открыла дверь. На пороге стоял человек, которого мне меньше всего хотелось видеть в своём доме.
В: - не помешал? - с ехидным выражением лица сказал Влад
Я: - помешал конечно, не видно?
Я буквально только что вышла из душа, с волос ещё стекали капли воды, на фоне играл сериал, а на кухонном столе лежали чипсеки и ждали своего часа. Эту идеальную картину нарушил мой сосед своим присутствием.
💭Только его мне хватало💭
В: - ждёшь кого-то? - спустя некоторую неловкую паузу сказал Влад, осмотрев меня с ног до головы.
Я: - принца жду, а пришёл ты. Облом(
Он лишь усмехнулся.
Я: - ты что-то хотел?
В: - составить тебе компанию, помочь с твоими делами, ты же сама говорила, что вечер у тебя занят, вот я пришёл на подмогу.
Я: - спасибо, но я в твоей помощи не нуждаюсь. - и выпроводила его из квартиры.
Возможно, я поступила немного грубо по отношению к нему, но какого фига!
Я посмотрела немного сериал, кст он называется «Острые козырьки». Мне понравилось, завтра досмотрю.
Утром я проснулась как обычно в 6:00, ну точнее я поставила будильник на 6:00, и два раза его перевела, т е встала я где-то около 6:20-6:30, ну да ладно. Сегодня у нас по расписанию психология и слава Богу, что учебный корпус в котором проходит психология не далеко от моего дома. А сегодня ещё и моя бести выздоровела, ура! Она живёт в соседнем районе и её зовут Настя. Мы встретились на «нашем месте» и пошли в уник. Пока шли разговаривали на всякие женские темы, обсуждали что было нового, пока она болела и тд. Обычно занятия по психологии длятся не долго, буквально 3 часа. И уже около 12 я освободилась. Учебный день прошёл хорошо, как по маслу, до определённого момента. Я сразу пошла домой, а вот Настя поехала шоппиться. Я с ней не поехала, тк у меня разболелась жутко голова, что довольно странно для моего организма, ведь обычно я таким не страдаю. Придя домой выпила таблетку и просто вырубилась.
Проснулась я где-то в 8 вечера.
💭нихера меня вырубило💭. Дома, как мне показалось, было очень холодно и меня знобило. В аптечке был градусник, я померила температуру.
💭Оооо, 37,5...зашибись!💭
Как назло больше ничего, кроме градусника, в аптечке не было. Просто для моего организма большая редкость заболеть, а это видимо случилось когда я выбегала в одной пижаме на лестничную клетку.
💭и что мне теперь делать?💭
Я решила сходить к Маргарите Егоровне, но её как на зло не было дома, прям закон подлости. Больше я особо никого не знаю в доме, поэтому, через силу, через боль, пришло идти к Владу...
YOU ARE READING
Да, треш...
FanfictionНазвание уже заинтриговало, соглы? Фф про «Натурального блондина" aka Soda Luv aka Владислав Терентюк, чмаф💓