Я проснулась в 11:43.
💭Нифига се, меня сморило. Столько спать!💭
Я повернула голову, на удивление Влад ещё спал. Я готова было многое отдать, чтобы вечно смотреть на него спящего. Он до ужаса милый! Хотелось его затискать. Я не вольно стала крутить его волосы. Даже сквозь сон было видно, что ему это нравится. Я убираю руку, а он берёт её снова кладёт на свои волосы.
В: - Поделай так ещё пожалуйста - сонно сказал он.
Я продолжила крутить.
Я: - пора вставать - тихо сказала я ему на ушко.
В ответ лишь мычание.
Спустя какое-то время я пошла готовить завтрак, а точнее уже обед.
Всегда когда я готовлю, включаю что-то на фон. Либо это может быть видео из ютуба, или сериал. Я решила пожарить картошку. Уж очень мне захотелось. Внезапно ко мне со спины подходит Влад, и обнимает меня за талию.
В: - доброе утро - он поцеловал меня в щёчку.
Я: - вообще-то уже обед - я поцеловала в ответ.
В: - да пох.
Я усмехнулась.
Когда картошка сделалась, мы уселись за стол и начали есть. Во время еды Влад постоянно куда-то уходил разговаривать по телефону. Мне показалось это странным и решила спросить напрямую.
Я: - кто тебе всё время названивает? - спросила я, когда он в очередной раз вернулся.
В: - да там... - он задумался - пацаны звонили.
Я: - и чего они хотят?
В: - по работе.
Я выгнула бровь.
В: - ну просто мой братик выпускает альбом новый и у нас с ним фит должен был быть... - он рассказывал очень увлечённо.
Я: - а что теперь? Его не будет?
В: - нет, будет. Созванивались как раз по этому поводу.
Я: - и что решили?
В: - завтра поедем записывать.
Я: - понятно(
В: - ты чего? Обиделась?
Я: - нет, просто завтра опять весь день без тебя. И так давно не виделись, теперь ещё неизвестно сколько не увидимся - я расстроилась.
В: - да ты чего! - он подошёл ко мне - ну я же не долго.
Я отвернулась от него.
В: - а знаешь что? - сказал он, после долгого раздумья - ты поедешь завтра со мной!
Я: - что?
В: - да. Всё, я решил. Ты едешь со мной и это не обсуждается!
Он довольный ушёл в комнату.
Оставшиеся день прошёл как обычно, даже нет смысла описывать. Вечером мы сидели на кухне пили чай и мне позвонили родители по фейстайму. Я взяла трубку и жестом показала Владу, чтобы он спрятался и сидел тихо.
📲Я: - привет мам, привет пап - я увидела родителей в экране.
📲- доча, привет. Как у тебя дела?
📲я: - да нор вроде. Вы как?
📲- ой ну у нас тоже всё хорошо. Слушай, а ты помнишь Глеба, вы с ним ещё в детстве дружили?
📲Я: - ааа этого Глеба? Ну что-то помню. Да чё мы там с ним дружили...так, не серьёзно.
📲- вообще-то ты за него в 12 лет замуж собиралась. - Влад чуть со стула не упал.
📲Я: - ой ну это давно было.
📲- ну чувства то остались, да? - мама ехидно посмотрела на меня.
📲я: - МАМ! Что ты такое говоришь. Нет, конечно.
📲- а вот у него к тебе остались.
📲я: - с чего такие выводы?
📲- да недавно с мамой его встретилась, ну вот мы и поговорили так сказать, по душам. Столько лет прошло. Какой же красивой парой вы могли стать...
📲я: - МАМА! Прекрати, ты что?
📲- да ладно, шучу.
Мы ещё немного поговорили и отключились.
Влад смотрел на меня с призрением.
Я: - даже не начинай! - сказала, тыкая пальцем.
В: - я постараюсь.
Мы пошли спать.
YOU ARE READING
Да, треш...
FanfictionНазвание уже заинтриговало, соглы? Фф про «Натурального блондина" aka Soda Luv aka Владислав Терентюк, чмаф💓