И вот на сцену выходит он...
💭ЧТОООО?????💭
S.L: ПИТЕЕЕЕЕЕР, ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕТ. - толпа как-будто заорала сильне прежнего.
Я просто выпала в этот момент.
💭Нет, у это не может быть он. А вдруг я просто ошиблась.💭
Сода начал петь свои песни, а я просто перебирала в своей голове мысли, и уже даже не обращала внимание на то, что происходит вокруг. Местами лишь засматривалась на сцену и на Настю, которая во всю отжигала.
💭Почему он скрывал от меня это?Мб просто не доверяет?💭
Я решила выйти подышать на улицу.
Это конечно было сложно, тк толпа фанатов меня не пропускала. Настя заметила, что я куда-то пошла и шагала за мной.
Н: - Фань, что случилось? - спросила она, уже на улице.
Я: - я не знаю - ответила я на выдохе.
Н: - тебе плохо? - Настя взяла меня за плечи.
Я: - нет, всё норм.
Я присела на бордюр. Настя последовала за мной.
Н: - и всё-таки...расскажи.
Я: - просто понимаешь...эээ...ну, этот сода лав...это мой сосед походу.
Н: -чтооо???
Я: - но я могу ошибаться - перебила её я.
Я немного подгрузила Настю во всю эту историю, чтобы она понимала масштаб происходящего.
Н: - хочешь уйдём домой?
Я: - нет, ты что, из-за меня? Это глупо. Ты как мечтала сюда попасть.
Посидев немного и подышав свежим воздухом мы вернулись обратно.
Я посмотрела на Соду ещё раз.
💭Да, это точно он.💭Все другие варианты отпали.
S.l: ребят, давайте теперь вместе споём песенку. Конечно, она больше подходит для милых девочек, но я надеюсь, что пацаны подпоют.
В зале включились фонарики, а свет немного погас. Весь зал, как в один голос пели песню Соды - «Прости».Думал я мы с тобой неразлучные
Тут вот, как бы не так
Тут вот, всё да не так
Ты любви предпочла безналичные
Ты меня забудь, ты меня прости
Ты меня ночами тёмными не зови
. . . . . . . . . . . . .
И тут наши взгляды наконец пересекаются. Наступила смущающая пауза. Мы смотрели друг на друга, как в последний раз. В моих глаза читалась обида, в его - жалость. Хорошо, что в этот момент песню подхватили фанаты и другие парни на сцене.
Я не хотела показаться слабачкой, поэтому не сбежала, а гордой походкой пошла к бару. Взяла себе коктельчик и сидела попивала его. А Влад же, в свою очередь, просто ушёл со сцены.
O.B: - ребзя, простите пожалуйста нашу Соду, видимо там что-то серьёзное случилось. Но вы большие молодцы, я вас люблю! - сказал Буда, ходя от неловкости по сцене из стороны в сторону.
Спустя минут 20, благодаря коктейлю в моём организме, я немного отошла от всей этой ситуации и, возможно, даже забила.
Я: - Насть, я в туалет - крикнула я ей на ухо, из-за громкого шума.
Н: - Оки👌
Я спустилась по лестнице вниз и прошла по тёмному коридору к туалету. Там было тихо, ведь все сейчас отжигают на танцполе. Я слегла вытерла тушь под глазами и подправила губы. Выходя из туалета я встретила его.
Он сразу подбежал ко мне, а я сделала вид, что не заметила .
В: - Фань, Фань послушай меня пожалуйста - он схватил меня за руки.
Я отдёрнула.
Я: - О мой Бог. Ты тоже тут? - мемно и с сарказмом сказала я, будто не до конца понимаю.
В: - я правда хочу объясниться, не красиво получилось - он опустил взгляд.
Я: - хмммм, объясниться по поводу чего?
В: - по поводу происходящего. Ты просто не всё так поняла.
Я: - я не хочу тебя слушать. Меня Настя ждёт, сорьки.
Я ушла. Может быть, я поступила грубо, но зато не залилась слезами.
Я: - Насть, я домой - сказа я и схватила сумку.
Н: - всмысле? - она подскочила
Я: - просто мне не хорошо, поеду отдохну.
Н: - ты его видела, да?
Я вздохнула.
Н: - ответь!
Я: - да, видела. Мне всё равно, ясно?
Н: - Фань, извини, но я остаюсь.
Я: - хорошо, имеешь право. Я не навязываю тебя идти со мной - я вышла из зала.
YOU ARE READING
Да, треш...
FanfictionНазвание уже заинтриговало, соглы? Фф про «Натурального блондина" aka Soda Luv aka Владислав Терентюк, чмаф💓