19.Новый этап

67 1 1
                                    

Он по-джентельменски открыл мне дверь на переднем сидении.
Мы ехали около полу часа. Я конечно, за это время уже немного устала сидеть и хотелось наконец  приехать на место. На все мои попытки разузнать, что это за ресторан, Влад очень мастерски отнекивался, мол скоро приедем и сама всё увидишь.
Ещё 10 минут в дороге и мы на месте. Мы приехали к какому-то до безумия красивому, не очень высокому, зданию.
У входа я немного впала в ступор, но Влад взял меня за руку, тем самым вернув в чувства. Нас встретит официант и проводил до столика прямо у окна. Вид открывался на Исаакиевский собор, который уже загорелся огоньками (как это обычно бывает после заката), и выглядело просто шикардосно.
Нас быстро обслужили и уже, пока я любовалась, принесли заказ.
В: - Ну что, мась, давай уже наконец выпьем за тебя - сказал Влад, поднимая бокал.
Я: - А почему за меня?
В: - Да просто...просто хочу посвятить этот тост тебе
Я: - А я бы выпила за тебя
В: - Хорошо, давай тогда каждый выпьет за себя самого - прозвучал сарказм.
Я: - хах ну поехали - мы чёкнулись.
Заиграла музыка.
В: - Слушай, Фань.
Я подняла на него глаза.
В: - Я давно на самом деле хотел тебе сказать... - он выглядел очень напряжённым - тот день, когда ты в меня врезалась на лестничной площадке, потом наша первая совместная ночёвка на кровати, твои блины...никак не выходят у меня из головы...да и ты тоже засела мощно. Я понимаю, что возможно создаю образ не очень хорошего и достойного тебя человека, но ради тебя я правда готов и даже хочу меняться...Осталось выяснить только одно, хочешь ли ты, чтобы я менялся рядом с тобой?
Я: - Я не понимаю пока. Что ты хочешь этим сказать?
В: - ...Я хочу быть с тобой...хочу быть вместе
Я: - .......
В: - Что скажешь? Только не молчи, пожалуйста
У меня потекли слёзы, и это были слёзы радости.
Я: - Влад, я очень тебя люблю - вместо тысячи слов я подошла к нему и разрыдалась в плечо как маленькая девочка.
Через его объятия я чувствовала, как он радуется и расплывается в улыбке.
В: - солнышко, ты лучшее, что случилось в моей жизни - он взял моё лицо в свои руки и целовал щёчки.
Мы ещё немного посидели, держась весь оставшиеся вечер за руки, потом поехали домой.
Когда мы приехали время было 23:35.
В: - Может ко мне?
Я: - К тебе?
В: - Ну да, продолжим прекрасный вечер.
Я: - Хмм ну почему бы и нет😏
Как-только дверь за Владом захлопнулась мы, в буквальном смысле слова, набросились друг на друга. Он сразу же взял меня на руки и понёс в спальню. (а дальше читаем на другом сайте, извините🙂)
Утром я проснулась приятных прикосновений. Как оказалось Влад водил пальчиком мне по спине.
В: - Доброе утро) *цмок*
Я: - Доброе утро
Мне ещё повалились и пошли завтракать. Надо сказать, что на улице была просто потрясающая погода и мы не задумываясь пошли гулять в парк. Весь день провели на воздухе. Ну собственно, как-то так

Да, треш...Where stories live. Discover now