💭всё-таки странно всё это💭
Я не стала копаться в этой теме, в конце концов, если захочет, сам скажет. А Влад в свою очередь быстро сменил тему.
В: - А может в кино сходим?
Я: - Сегодня?
В: - Ну а почему бы и нет?
Я долго думала, надо оно мне вообще или нет.
Я: - Ладно, пошли. Только мне сначала надо переодеться.
Я побежала к себе домой, даже не допив чай. На самом деле, я так сильно загорелась идеей поехать в кино, что привела себя в порядок и переоделась за рекордные 15 минут. Когда такое ещё будет. Я вышла из подъезда, а Влад стоял у своей машины и курил.
Я: - Не знала, что ты куришь - сказала я подойдя сзади.
Он немного испугался.
В: - Бывает, стараюсь бросить.
Меня это, впринципе, не особо смущает. Я всю жизнь, сколько себя помню, пассивный курильщик. Всё из-за того, что мой папа тоже курит.
Влад выбросил окурок и, по-джентельменски, открыл мне дверь.
Я: - Спасибо) - я мило улыбнулась.
Ехали мы не особо долго, минут 20. Но оставалось самое сложное. Это выбрать фильм.
В: - ты на что больше хочешь?
Я: - та не знаю(
В: - давай только не мелодраму. Терпеть не могу эти сопли.
Я: - да без проблем. Мне самой не очень нравится - мы немного усмехнулись.
И тут я увидела рекламу какого-то фильма ужасов.
Я: - Ооо, Влад давай пожалуйста на ужастики - я слегка дёрнула его за рукав.
В: - ты уверенна?
Я: - да сто проц!
В: - ну смотри - он купил билеты.
Ещё мы взяли большой попкорн и колу.
Я: - не ну ты точно мажор.
В: - сххахахаххахах
Время было уже 22:19. Идеальное для просмотра триллеров. Но, к моему удивлению, зал был полу-пустой. Мы сели на последний ряд. Мое любимое место.
Спустя 30 минут после начала, я поняла, что совершила глубочайшую ошибку своей жизни, что уговорила Влада на ужастик. 💭Чем я вообще думала. Я же их не переношу💭
Я боялась абсолютно всего, что там происходило. И сидела тупо с закрытыми глазами. Владос это заметил.
В: - эй, ты чего? - спросил он шёпотом.
Я: - ничего...фильм смотрю - я чувствовала нервозность.
В: - тык глаза то открой - он усмехнулся.
Я: - мне так спокойней.
В: - ты что, боишься?
Я: - нет конечно, с чего ты вз...-только я это сказала, как резко вылетает скример из фильма - АААААААА да, я боюсь.
Я прижалась к Владу от страха.
Мы не досмотрели фильм и вышли из зала на половине.
Я: - прости меня пожалуйста - сказала я, уже в машине.
В: - за что?
Я: - ты знаешь за что - мне было стыдно(
В: - да брось, всё норм. С кем не бывает - он погладил меня по плечу.
Мы ехали в тишине. Напряжённая обстановка. И так же молча дошли до квартиры.
Я: - ладно, я пойду.
В: - давай, до завтра)
Я уже собиралась закрыть дверь...
В: - всё равно классно время провели.
Я: - да...точно - и захлопнула дверь.
Я решила сразу пойти спать. Переоделась в свою пижаму, укуталась одеялом и закрыла глаза, в надежде быстро уснуть. Но не тут-то было. Мне начали мерещится различные звуки, какие-то шорохи и пт. При каждом писке моё сердце выворачивало двойное сальто от страха. Я уже подогнула одеяло под ноги и лажала, стараясь не делать лишних движений, ведь путалась даже своих собственных звуков.
💭Грёбанные ужастики. Больше не буду вас смотреть!💭
В один момент я просто не выдержала, вскочила и со всей силы побежала к Владу...
YOU ARE READING
Да, треш...
FanfictionНазвание уже заинтриговало, соглы? Фф про «Натурального блондина" aka Soda Luv aka Владислав Терентюк, чмаф💓