17. Сестричка

91 1 0
                                    

Утром меня разбудил Влад.
В: - Фань, вставай - он начал меня дёргать.
Я: - чё как рано? - спросила я и посмотрела на время.
В: - ты вообще помнишь куда мы сегодня с тобой едем?
Я: - ну примерно
В: - воот, а пацаны уже ждут вообще то
Я: - ну ладно - я встала и пошла одеваться.
Время было 9:27. Я пошла умываться, Влад в это время уже был одет и просто ждал меня в зале. Завтракать мне не хотелось, потому что зачастую  я вообще не завтракаю, ибо не хочу. Это сэкономило мне время и я быстро оделась.
Я: - поехали? - крикнула я Влада из прихожей.
Он молча встал, втыкая в телефон и вышел из дома. Я заперла квартиру и мы поехали.
Наша поездка длилась уже 1,5 часа. Мне становилось скучно.
Я: - Влааааад, когда мы приедем? - я уже начала ныть.
В: - скоро. Чуть-чуть совсем осталось.
Я: - а куда мы вообще едем?
В: - на студию
Спустя 20 минут мы приехали. Я осмотрелась и увидела очень красивое здание.
В: - пошли? - сказал Влад и взял меня за руку.
Мы зашли и нас встретил охранник.
Влад представился и нас быстро пропустили.
Мы поднялись на второй этаж, зашли в какую-то комнату и я сразу увидела почти всех парней, которые выступали с Владом тогда на концерте.
?: - Владооооос! - крикнул один чел.
?: - Вернулся блудный сын - сказал другой и обнял его.
Все сразу налетели на Влада, а мне стало двое как-то неловко. Только потом до меня дошла очередь.
?: - братик, а ты чё, сестричку нам привёл?
💭Какое знакомое лицо💭
В: - так пацаны, знакомьтесь. Это моя...эээ,подруга Стефания - он говорил как-то неуверенно.
Я мило всем улыбнулась в знак солидарности. Тут уже всё внимание было ко мне.
?: - слушай, а я тебя помню. Это же ты была тогда у нас на концерте, когда Владоса парализовало на сцене?
Я: - даа, это я
?: - точно, точно. Приятно познакомиться, я Гриша(og buda) - сказал парень и поцеловал мне руку.
Я стояла в небольшом шоке.
Гриша мне показался милым и приятным молодым человек. Он взял всю инициативу в свои руку и с радостью познакомил меня со всеми ребятами.
Г: - короче смотри, это наш папочка Сими (seemeе), вообще его Лёша зовут. - Гриша  показал пальцем на парня.
Г: - это наш микрочел сынок Тёма (mayot) - теперь уже на другого, и так прошёлся по всем присутствующим здесь ребятам. Я со всеми познакомилась.
Мы сидим на студии уже 2 часа, какая-то часть ребят писала треки в компе, какая-то ждала своей очереди и тд. Я делала на диванчике и болтала с парнями.
Я: - слушайте пацантре, а есть что-то похавать у кого-нибудь? - у меня начал урчеть в животе.
Тёма: - нет, но у нас есть кухня на студейке. Правда, мы ни разу там не готовили. Обычно заказываем доставку.
Я вдохновилась идеей приготовить что-нибудь, да и парней мб накормить. И пошла на поиски кухни. Искать долго не пришлось, ура.
💭тэкс, что сделать?💭
Продуктов было не очень много, но я все же что-то нашла.
💭Приготовлю блины, пох💭
На запах блинчиков прибежали мальчики.
Г: - нихера как пахнет - сказал Гриша и сразу сел за стол.
Затем и все остальные подтянулись. Ребята сидели за столом, требуя поесть. Я поставила тарелку с блинами и их сразу расхватали. Потом наступила тишина и слышно было лишь довольное мычание и чавканье.
Л: - это пиздец как вкусно!
Т: - соглы!
Все меня очень хвалили и я прям покраснела от этого.
Г: - Владос, да ты хорошо устроился с такой подругой - сказал Гриша Владу.
В: - дааа, это не сон чуваки, это моя жизнь - сказал он и прильнул меня за плечо...

Да, треш...Where stories live. Discover now