6. Первая истерика

98 0 0
                                    

Мне ничего не оставалось, как дёрнуть за ручку двери...
Дверь распахнулась и я вошла в квартиру. Сразу с порога мне в нос удалил жуткий запах алкоголя. *Я его не особо переношу*. В доме было темно и свет горел лишь над кухонным гарнитуром, а на фоне слегка играла  приглушенная музыка.
💭Ну он точно дома💭
Я: - Влад!
В ответ только  тишина.
Пройдясь по дому я заглянула в какую-то комнату, походу в спальню.
Я: - Фух! Наконец-то, живой. Я уже себе по-надумала всего. Ты чего не отзываешься, я тебя зову, зову?
Он лежал на кровати пластом, пялил в потолок и как-будто был даже не в состоянии ответить.
Я: - ты чего? - немного подойдя к нему, сказала я
В: - .....
Я выключила музыку.
Я: - Влад, что случилось?
В: - чё ты пришла? - мне опять ударила в нос алкашка.
Я: - Фу, ты что, пил?
В: - да, пил. Тебе то какое дело? - подскочив сказал он.
Я: - я просто интересуюсь, чё ты завёлся.
Он странно посмотрел на меня и шатаясь пошёл на кухню. Я поплелась за ним.
Я: - ты можешь просто ответить, что с тобой случилось?
В: - отвянь - сказал он, отглотнув воды из пятишки.
Я: - всмысле? Может я переживаю за тебя, да и вообще...
В: - Я сказал ОТВЯНЬ! - крикнул на меня Влад.
Я оцепенела, тк никогда его таким не видела, и уж тем более не слышала.
В: - чё ты пришла? Морали мне читать? Не надо. Сыт по горло.
Я: - А может я хочу помочь.
В: - Да иди ты знаешь куда! Себе помоги сначала...давай, давай шевели своими ножками из моего дома. Без сопливых разберусь!
Было неприятно, честно скажу. Я до последнего пыталась просто не зареветь, гордость не позволяла это сделать, поэтому просто вылетела из квартиры.
💭Только не плачь, только не плачь, только не...*всхлип*💭
Я упала на кровать и просто заревелась. Было обидно, что он такое мне наговорил.
Из-за слёз я не помню как уснула. Проснулась от звонков Насти, которая очень сильно мне наяривала.
📲Я: - Алло.
Н: - Алё подруга. Ты где ходишь?
Я: - а сколько время? - в неком тумане спросила я
Н: - уже 8:47
Я: - фак...я ко второй приду
Н: - ок, жду.
Пришлось вставать. Я сразу пошла в ванную смывать остатки вчерашней туши и следов истерики. Быстренько собралась и вышла из дома. В сторону квартиры Влада я даже не посмотрела.
💭Ибо нефик💭
До Универа добралась быстро, и успела ко второй паре.
Н: - что-то случилось? - обеспокоено спросила Настя
Я: - нет, всё ок. С чего ты взяла? - пришлось натянуть маску
Н: - ты проспала, и не пришла на первую пару. Когда такое было?
Я: - да просто вчера легла поздно, вот и всё - я улыбнулась.
Вопросов больше не было, оно и к лучшему
В четыре часа я пришла домой. Приготовила себе покушать, набрала ванну кипятка и просто «утонула» в ней с головой.
💭Какой же кайф!💭
Настроение было не очень, а песня pharaoh'a и boulevard depo - "Tearz" просто добило. Обажаю так делать!
После всех ванных процедур я пошла спать.

Да, треш...Where stories live. Discover now