💭Но всю сласть этого момента прервал Влад, со своим высказыванием💭
В: - Слушай, Фань...
Я почувствовала его робость.
Я: - Что?
В: - Короче, такое дело, мне надо будет уехать на недельку.
Я: -Всмысле? Куда? -я даже перестала есть.
В: - Да по работе, ничего серьёзного.
Я: - По какой работе? Ты же сказал, что нигде не работаешь.
В: - Да не по моей работе, а...другу помочь с его работой.
💭Попахивает нае...вом💭
В: - ты расстроилась?
Я: - А ты как думаешь?
В: - Ну прости меня пожалуйста, мась. Так получилось. - он меня обнял.
Я: - Как я тут буду без тебя(
В: - Я всего на 7 дней. Ты даже не заметишь.
Мне стало легче. Мы ещё немного покатались по ночному городу под мой плейлист. Влад оценил. Приехал домой мы ещё минут 10 стояли в обнимку и никак не могли расстаться друг с другом.
В: - Звони мне обязательно - он нежно посмотрел на меня - Обещаешь?
Я: - Ну посмотрим
В: - Фань!
Я: - Да ладно, ладно. Обещаю - я улыбнулась.
В: - Давай пальчик - он протянул мне мизинец.
Я: - Зачем это?
В: - Будем клясться на мизинцах.
Мы засмеялись.
Всё же нам пришлось разойтись. Зайдя в квартиру я почувствовала какое-то странное ощущения, которое раньше не испытывала. Как-будто от меня оторвали мою же часть. Я быстро уснула, чтобы скрыться от этих мыслей.
Утро наступило быстро, даже не замела как. Проснулась я в 6:45, сделала домашнюю утреннюю рутину , собралась, даже успела позавтракать. Вышла я из дома в 7 с чем-то и мы встретились с Настей по пути в универ.
Н: - Как дела рассказывай - сказала Настя, обнимая меня.
Я: - Да норм всё.
Н: - Какая-то грустная, нет?
💭Прямо телепат, ничего не скроешь💭
Я: - Тебе кажется.
Н: - Ну да, может быть. Слушай, а где твой то?
Я: - Кто? Что?
Н: - Нууу...ухажёр - она ухмыльнулась.
Я: - Ой заканчивай - я ударила её по плечу
Н: - Ааай больно - сказала она, симулируя.
Я: - О мой Бог. Быстрее зови на помощь! 😱
Н: - Ахахахаххахах
Мы посмеялись. Обожаю наше тупое общение.
Сегодня мы сдавали зачёт по психологии. Слава Богу, там не было сложностей. Мы написали небольшой тестик, чутка поговорили и нам поставили всем зачёты.
Я: - Урааааа, я сдала! - сказала я, подходя к Насте.
Н: - Кайф, я сейчас тоже пойду сдавать.
Сразу после этой фразы препод подозвал Настю. Он посмотрел её успеваемость, нет ли пропусков и тп, и поставил зачёт.
Н: - Хыхыхыхы, ну что, когда бухать? - сказала Настя, когда мы вышли из аудитории.
Я: - Ты серьёзно?
Н: - А ты что, не хочешь это отметить?
Я: - Я же не люблю пить.
Н: - Через силу! Как я пью? Думаешь мне это в кайф? - опять сарказм.
Мы заржали как кони, но всё решили пока повременить с отмечаниями. Мб на выходных когда-нибудь.
Я вернулась домой и уселась за уроки. Мне надо было выучить анатомию и пройти лекцию по фармакологи. По итогу я выпала из время часов на 6, пока меня не прервал фейстайм от Насти.
📲- чё такое, соскучилась уже?
📲Н: - ты читала новый пост из нашей потоковой?
📲- нет, а что там?
📲Н: - посмотри срочно!
Я открыла на телефоне группу нашего потока и прочекала последний пост.
📲- Уважаемые студенты - я читала вслух - сообщаем вам, что терапевтический факультет с завтрашнего дня уходит на 2-х недельные каникулы, в честь успешной сдачи всех зачётов! - последние фразы я уже орала на радости.
📲Н: - АААААААААА
📲- АААААААААААА
📲Н: - Завтра я еду к тебе, и только попробуй отвертеться!
📲- ок, давай, целую.
Я была очень счастлива. Я думала, как провести эти 14 дней. Уже хотела сходить к Владу и обрадовать его, но вспомнила где он сейчас.
💭Опять плакать что ли💭
YOU ARE READING
Да, треш...
FanfictionНазвание уже заинтриговало, соглы? Фф про «Натурального блондина" aka Soda Luv aka Владислав Терентюк, чмаф💓