22. Джуса

48 0 0
                                    

Г: - я кстати с папой согласен, давайте оторвёмся, как в старые добрые, а? - сказал Гриша
Т: - Как в старые отрываться помнишь только ты, потому что ты старый - подшутил Артём.
Г: - да брось, малой. Ну что, устроим тусич в хате?
Я: - тык а по какому поводу?
Г: - ну во-первых мы ещё толком не обмывали ваши с Владосом отношения... - начал Гриша, но Влад его перебил.
В: - то есть, то что мы вчера отмечали до поздней ночи, это так, шуточки - все посмеялись.
Г: - ой ну всё, ты меня понял. Свадьбы вообще по несколько дней гуляют, а у нас пока только второй будет. Во-вторых - он загибал пальцы - нужно отпраздновать твои каникулы и успешную сдачу зачёта.
Все были так воодушевленны этой перспективой, что моментально согласились.
Ребята распределили обязанности по поводу вечеринки, кто-то собирал народ, кто-то закупался продуктами, а кто-то делал ещё что-нибудь.
Р: - ну что ты наденешь? - спросила Рина, валяясь на моей кровати пока я разбирала часть привезённых вещей.
Я: - без понятия - я была в отчаянии - вся норм одежда в квартире, мы даже не успеем до неё доехать😭
Р: - тихо, не плачь. У меня есть вариантик - Ира ушла - вот примерь - она кинула платье.
Я вопросительно на неё посмотрела.
Р: - что? Это новое платье. Я купила его через интернет на распродаже пол года назад и прогадала с размером. У меня же бёдра узкие, попа маленькая и это смотрится ужасно, поэтому я его даже и не надевала ни разу. А у тебя и талия что надо и бёдра самый сок, а про попу я вообще молчу.
Мне было приятно это слышать от неё, поэтому я его померила.
Я: - ну как? - спросила я, крутясь перед зеркалом.
Р: - это потрясающе! - она вскочила с кровати- Ну у меня просто слов нет!
Если честно, я такой фасон не ношу, мне кажется это слишком открыто. Оно было выше колена, очень обтягивающее и с небольшим вырезом по ноге.
Время было уже 9 часов. Все начали собираться. Мы с Риной спускались по лестнице, как в голливудских фильмах. На нас буквально было всё внимание. Приятно было наблюдать за тем, как у парней постепенно отвисала челюсть от наших платьев.

00:47
Мы во всю тусили. Сейчас я действительно прочувствовала вайб летних каникул. Мы танцевали под треки мальчиков, закусывали пиццей и позволили себе немного выпить.

На следующее утро я проснулась в 11:56.
Я: - блин какой кошмар - подумала я вслух.
Я повернулась на другой бок в надежде увидеть там Влада, но на его месте оказалась Рина.
Р: - Как голова болит! - хрипло ныла она, пытаясь встать.
Я: - мы же вчера чуть-чуть выпили
Р: - с непривычки и не такое случается - она схватилась за голову - почему мы в платьях уснули?
Я: - скорее всего, вчера мы были не в ресурсе, чтобы их снять - я лежала на спине.
Р: - слушай - сказала Ира после небольшой паузы - если я сплю с тобой, а ты спишь со мной, то значит Тёма и Влад так же спят вместе?
Я осмотрела комнату, как будто пытаясь разглядеть их на полу.
Я: - вероятно...

Да, треш...Where stories live. Discover now