5.Накал

106 0 1
                                    

Весь день я тупо лежала пластом на кровати, листая тик ток. Иногда принимала лекарство согласно указанному распорядку. Время уже семь часов вечера, а Влада всё ещё не было. Странно, но мне его тогда не хватало. Может он и не такой плохой, как показалось мне в первый раз, во всяком случае он очень заботливый и вообще...
💭ТАК, птички-дибилки вылетайте!💭
Моё раздумьем прервал Влад, который только что пришёл. Я сразу встала и побежала ко входу. Почему то я даже соскучилась по нему, и просто неудержалась и обняла его. На его лице была некая ошаламлённость, но он так же взаимно меня обнял.
В: - с тобой всё хорошо?
Я: -да, а почему спрашиваешь?
В: - ну я переживаю просто, мало ли  меня заразишь
💭ловко выкрутился💭
Сегодня я себя чувствовала значительно лучше и поэтому Влад не остался со мной ночевать.
💭Может и к лучшему💭
На следующий день я проснулась в хорошом настроении и со здоровой головой. Поэтому пошла в университет.
В: - привет, ты в универ? - спросил Влад, когда мы встретились с ним в лифте
Я: - да, состояние вроде получше, поэтому пойду
В: - давай я тебя подвезу?
Я: - нет, ты что, это неудобно
В: - неудобно было спать скрюченно на твоей кровати, а это просто помощь. В конце концов ты ещё не полностью здорова, а на улице похолодало. Осложнений хочешь?
Я: - ну ладно, если тебя это не затруднит
Мы вышли из дома и поехали до нужного адреса. Машинка у Влада, надо сказать, шикардосная.
💭Кем же он работает, что так зарабатывать?💭
Ехали мы не долго. У входа в университет меня уже ждала Настя. Она была в лёгком шоке, когда наши взгляды встретились.
В: - я заеду за тобой - сказал Влад, когда я уже вылазила из машины
Я: - зачем? Не надо!
В: - мы вроде это уже обсуждали? Пока полностью не выздоровеешь пешком не пойдёшь.
Я: - ццц, ладно, я до трёх - ответила я, закатив глаза
💭О Господи, я уже предвкушаю эти идеотские  слухи по универу💭
Н: - ну давай рассказывай
Я: - это вместо «привет»?
Н: - привет. А теперь рассказывай
Я: - да что?
Н: - не тупи, Фань! Кто этот молодой человек - заигранно сказала Настя
Я: - это мой новый сосед Влад - на выдохе ответила я
Н: - а у твоего соседа девушка есть?
Тут меня как передёрнуло и Настя это заметила.
Н: - да ладно, не тушуйся. Я у своих подруг парней не отбиваю. Я же вижу, что это не просто «сосед».
Я: - не говори чушь!
Спорить с ней было бесполезно, такой уж она человек.
Все пары прошли и уже можно было идти домой. Я надеялась тихо сбежать домой, но Влад уже стоял и караулил меня у универа, облокотившись об машину.
В: - чё как долго то? Я уже час здесь торчу.
Я: - я же сказал, что в три закончу
В: - ладно, садись, поехали
Я даже нормально с Настей не попрощалась, эх(
Всю дорогу мы ехали в тишине, видимо у Влада что-то случилось. Я не стала лезть в его личные дела. Даже на лестничной площадки мы разошлись, не сказав ни слова. Странно.
Весь следующий день я не видела и не слышала Влада от слова совсем. Мне из-за этого стало не по себе. Я решила сходить к нему, просто проверить, что с ним всё хорошо.
Я долго стояла у его двери, в надежде на то, что когда-нибудь то он мне откроет. Все мои усилия были мимо. Мне ничего не оставалось, как дёрнуть за ручку двери...

Да, треш...Where stories live. Discover now