13. Концерт

82 0 0
                                    

Пока я приводила свои мысли в порядок и одевалась, Настя уже стояла в коридоре полностью одетой.
Н:- ну скок можно тебя ждать? - спросила она, пока я обувалась.
Мы вышли из подъезда и заказали таксишку. Можем, так сказать, себе позволить. Спустя 15 минут приехали в тц.
Сразу пробежались по различным магазинчикам в поисках идеального наряда на сегодняшнее мероприятие.
Н: - как тебе это платье? - спросила Настя, показывая мне его.
Я: - не слишком открытое?
Н: - для меня слишком, а вот для тебя самое то - она поднесла мне платье.
Я: - мне? Да ты гонишь что ли? Я такое не надену - я наотрез отказалась.
Н: - да ты просто представь, как оно на тебе сидит. Я уже  это вижу и это шикарно.
Я смутилась.
Н: - ну у тебя такая прекрасная фигура, а ты загоняешься.
💭По правде, у меня были загоны по поводу моих лях. Мне они казались огромными, а Настя же просто ими восхищалась💭
Н: - иди померь! - она всучила мне его в руки.
Я- ццц, ладно🙄
Я пошла в примерочную.
Н: - ну что, ты там всё? - спросила Настя, спустя 10 минут.
Я в знак ответа открыла примерочную.
Н: - О. МОЙ. БОГ. - она буквально открыла рот - Берём! Боже, как тебе идёт, безумно красиво!!! - Настя начала меня щупать.
На самом деле, платье мне реально понравилось и оно подошло просто идеально. Оно было атласное, чёрного цвета на тоненьких бретельках, с чуть открытой спиной, подчёркивая мою талию. Я не удержалась и взяла его.  Настя взяла себе тоже платье, но чуть-чуть отличающиеся от моего. Мы довольные поехали  домой.
Уже дома началась суета. Настя бегала по квартире в поиске своих вещей.
Н: - Фань, а где моя тушь?
Я: - последний раз я её видела в ванной - сказала я закручивая волосы.
Н: - ага, нашла.
Спустя несколько часов, мы готовы.
Н: - ну что за Богини!
Мы сфоткаться в зеркале и поехали в концертный зал.
Я: - охринеть сколько народу! - сказала я, вылазя из такси.
Н: - просто у нас в городе много ценителей прекрасного.
Мы прошли во внутрь. Слава Богу, у нас это получилось быстро, ведь билеты были в VIP-зону. Нас проводили на верхний  этаж за столик и принесли шампанское.
Мы сидели так минут 15 пока на сцену не вышел парень.
?: - ПИТЕР, ПРИВЕЕЕЕЕЕТ - весь зал заорал ужасного громко - Как же я обожаю ваш город, правда. Наконец-то я приехал, но не один, а со своими братиками.
Опять вопли людей. Они буквально орали после каждого его слова.
Настя сидела с улыбкой до ушей и сдерживалась себя что бы не прыгнуть в толпу.
Я: - это кто?
Н: - это Og Buda😍
Я сидела вид, что поняла кто это.
O.B: - ну что, взорвём танцпол??? - из толпы хором все крикнули «да».
После этих слов он начал петь, включались уже  немного знакомые мне песни. С некоторых я ловила такт музыки и пританцовывала. Потом постепенно начали выходить новые исполнители, имена которых я каждый раз переспрашивала у Насти. Ей же было просто прекрасно и мне было приятно на неё смотреть.
Mayot: - а сейчас ребят будет лирика, поэтому танцпол - включайте фонарики, ну а Випка - мальчики приглашают девочек на танец.
Заиграла тихая, такая медленная и спокойная мелодия. (*mayot-снег, если что*)
Нас с Настей пригласили на медляк какие-то поцыки с соседнего столика. Мы не отказали.

       Снег тает на губах, на губах
       В сердце дыры, будто бы от пуль, пиу-пиу-пиу
      Тут так тихо, не найду слова
      Так холодно, пропадает пульс, пульс
       Снег, ва-а-а-а-а-а-а-а

Очень мне понравилось! Когда песня закончила, мы с парнями разошлись.
O.B: - сейчас ребятишки на сцену выйдет один из лучших представителей новой рэп-школы. Это безумно мощный чел, треки безумно качающие, ну, собственно, я думаю вы уже догадались кто это. И все вместе...
Толпа: - SODA LUUUUUV
И вот на сцену выходит он...

—————————————————————
П.С: буду теперь кст вставлять прЕколные пикчи с mm(.)(.)

Да, треш...Where stories live. Discover now