2.Покушение

124 0 0
                                    

Весь оставшиеся день я посвятила учёбе, тк пропустила лекцию по анатомии и её нужно разобрать. Я спокойно сидела за урока часов до 11 ночи. Потом резко от куда-то наиграла громкая музыка, мешающая сосредоточиться и хоть что-то понять. Вообще район у нас тихий и такого выступления никогда раньше не было. По всей видимости эту дискотеку устроил именно мой новый сосед, кто бы сомневался. Я уже хотела идти с ним разбираться, но он как прочитал мой мысли и моментально выключил музыку. Я этому обрадовалась. Но как оказалось, моя радость была не долгой. Всё из этой же квартиры начали доноситься женские стоны и крики. И тут я уже подумала - 💭Господи, лучше бы музыка. 💭  Терпеть это долго я не стала и прям в пижаме выскочила на площадку. Благо идти в соседнюю дверь и мои замученные жизнью штанишки в клеточку и маечку на брительках никто особо не увидит.
Я звонила около нескольких минут и ответной реакции непоследовало.  Я уже начала стучать и с каждой минутой увеличилась силу удара. Когда я уже просто ногами била об дверь, мне открыли.
Я: - О, наконец то Ваше величество соизволила открыть дверь мирным жителям, благодарю
В: - Что-то хотела?
Я: - О да, знаешь, как тебя так зовут...Влад кажется,мне завтра рано вставать и я хотела бы выспаться, если это возможно
В: - так спи, я то тут причём
Я: - да нет, ты конечно не причём, а вот твоя дамочка. Я всё понимаю, у тебя новоселье все дела, но ты не мог закрыть рот своей девочке! - последние фразы я уже говорила на высоких тонах
Д: - Милый, кто там? - кричала дамочка из спальни
Только Влад хотел что-то сказать, как я его перебила: - Это его жена дорогая, ты не переживай я не надолго, я просто пришла про младшего сына поговорить - пришлось даже немного зайти в квартиру, чтобы слышно было. Влад стоял в ступоре в широко открытыми глаза, но всё также облокотившись о дверной косяк и скрестив руки на груди.
Я: - В общем я тебя предупредила, если ещё один писк от неё услышу, приду и вырежу ей гланды.
И с небольшой улыбкой на лице и чувством победы я зашла обратно в свою квартиру.
Надо отдать должное, стонов я больше той ночью не слышала и спокойно смогла лечь спать.
На утро я проснулась в хорошем настроении, даже несмотря на мои ночные походы. Я вовремя пришла на учёбу, даже чуть раньше получилось. День сегодня относительно лёгких, всего 2 пары: хирургия и история. Я освободилась в час дня и пошла домой. Погода сегодня ещё радует, солнышко светит, обожаю) Зайдя в дом я села в лифм и уже собиралась поехать, как вдруг от куда не возьмись вылазит он...
В: - Привет, малыш
Я: - шкуру свою так будешь называть, меня не надо - со злостью сказала я
В: - Ммм, ревнуешь. Я так и думал.
Я: - ААХАХАХАХАХХАХАХА кто ревнует? Кого?
В: - не отрицай очевидное. Я в первую нашу встречу всё понял, а когда ты ко мне в квартиру ворвалась ещё больше в этом убедился
Я: - а мне пох!
В: - ты же её убить могла - с неким сарказмом ответил Влад.
Я лишь промолчала, не хочу раздувать этот огонь. Когда лифт приехал я также молча вышла и пошла к себе.
В: - мб зайдёшь ко мне вечерком, поболтаем? - язвенно сказал Влад
Я: - Извини, именно сегодня вечером я совершенно занята - также саркастически отведите я и захлопнула дверью. Да, я люблю так делать.
На самом деле естественно у меня в планах на вечер были лишь сериальчики, ну да и что. Я сходила в душ и начала смотреть новый сериал, пока в дверь не позвонили...

Да, треш...Where stories live. Discover now