...
Он очень переживал, это было видно. Настолько сильно, что даже не смог внятно сформулировать речь. Я это заметила и решила помочь ему вымолвить эти два слова и взяла инициативу в свои руки.
Я: - Мы встречаемся! - выкрикнула я и взяла Влада за руку.
Все - ООООО
Сразу зал заполнился весёлыми и восторженными возгласами. Все ребята нас поздравили и было заметно, что они рады этому событию не меньше нас.
Г: - Ребят - начал говорить тост Гриша - Я как самый старший представитель нашей фэмили хочу сказать - все сразу замолчали и внимательно слушали речь - я очень люблю Влада, я буквально наблюдал за тем как этот малыш рос у меня на глазах - с сарказмом сказал Гриша и, как бы, вытер скупую мужскую слезу - мне правда очень приятно, то что наш братик теперь не одинок и особенно приятно видеть рядом с тобой такую девушку, которая тебя по настоящему любит. Фанечка, мы тебя тоже очень любим и рады принять тебя в нашу семью. Ура, товарищи.
После такой пламенной речи полетели радостные визги и было слышно лишь праздничный треск бокалов.
Все ребята нас поздравили и было очень приятно наблюдать за ними и видеть радостные улыбки на их лицам.
Мы просидели в рестике до самой ночи.
Л: - Ну что, едем домой? - сказал Лёша, когда стрелка часов перескочила после полуночи.
Г: - ну что Фань, погнали к нам в хату - полу вопросительно, полу утвердительно сказал Гриша и обнял меня за плечо.
Я: - да как-то неудобно
Т: - чего тебе не удобно, сестрёнка? - вписался Тёма.
Я: - у меня даже одежды запасной нет
В: - так мы сейчас съездим в квартиру, захватим одежду и поедем в дом
Я: - ну ладно, погнали
Ребята радостные поехали домой, а мы заехали в квартиру, взяли все самое необходимое на первое время и направились в сторону дома.
Как оказалось, их хата находится за городом в небольшом посёлке. Когда мы приехали мне сразу бросилось в глаза масштабы этого дома. Очень красивое здание.
Ж: - Ооо какое люди! - всё встретили нас с объятиями, как-будто мы не виделись несколько недель.
Г: - Добро пожаловать домой!
Ребята показали мне мою комнату, меня это очень умилило, так как было приятно, что они мне оказали такую заботу и внимание, что даже выделили свою комнату. У Влада была комната подальше по коридору и как бы получается мы будем жить раздельно, но в последствии будем по чуть-чуть переводить его вещи ко мне, ну или наоборот.
Рина провела мне экскурсию по дому, за весь вечер мы с ней познакомились по ближе и даже подружились. Легла спать я около 3х часов ночи и на улице уже даже стало светать.
Утром я проснулась в 8, так как сегодня понедельник и мне нужно в университет сдать зачёт и наконец то уйти на летние каникулы.
Все ещё спали, поэтому я уехала такси, предупредив Влада.
Я быстренько сдала зачётик и радостная поехала домой.
Там меня уже ждали ребята, которые проснулись.
Т: - о, мать, а ты где была? - спросил Тёма, когда увидел меня на пороге.
Я: - я ездила в универ, сдавала зачёт - ответила я, снимая обувь.
Р: - ну как, сдала? - спросила Рина беспокоясь.
Я лишь радостно и одновременно гордо кивнула головой в знак согласия.
Все: - Ухуууу
Все захлопали.
Л: - ну это надо выпить - на полном серьёзе сказал Леша.
YOU ARE READING
Да, треш...
FanfictionНазвание уже заинтриговало, соглы? Фф про «Натурального блондина" aka Soda Luv aka Владислав Терентюк, чмаф💓