10. Спасибо, Господи.

96 0 0
                                    

Я на время замерла у двери, чтобы отдышаться. Дёрнула за ручку и дверь распахнулась.
💭какого он не запирает двери на ночь, хотя...кого я обманываю, Слава Богу, что он не запирает двери на ночь💭
Я оглянулась вокруг, убедилась, что опасности рядом не наблюдается и залетела в дом. Вокруг было очень темно.(логично блин). Я сразу прошла в спальню. Влад валялся звёздочкой на кровати.
Я: - Влаааад - растянула я шёпотом, чтобы не напугать.
В: - 😴😴😴
Я подсела рядом.
Я: - Влаааааааад
В: - чё случилось? - он немного подскочил.
Я: - у меня там дома короче...ну, как сказать...
В: - бабайка? - он понял с полу-слова.
Я: - да(
В: - ложись
Я легла рядом укутавшись в своё одеяло, в котором я собственно и вылетела, накутавшись сверху.
Мне сразу стало спокойно на душе и очень тепло. Я знала, что рядом с ним меня никто не тронет. Так и уснула.
Утром я проснулась в довольно хорошем настроении.
Я: - доброе утро) - сказала я потянувшись.
В: - доброе. Как спалось?
Я: - намного лучше, чем у себя ахахаххаха
В: - какие планы на день?
Я: - в универ сходить, выходные то не резиновые.
В: - тебя подбросить?
Я: - да, если не сложно. - я встала и пошла собираться. Сделала всю необходимую рутину я взяла сумку и спустилась к Владу.
Я: - поехали?
В: - да, прыгай.
Мы доехали до университета и я встретилась с Настей.
Н: - привет, подруга - сказала она, обнимая меня.
Я: - здаров.
Н: - как твоё ничего?
Я: - ничего - я улыбнулась.
Н: - ну да, я вижу - на её лице также расплылась улыбка.
Я: - так, пошли, а то опоздаем.
Мы зашли в корпус. Пары прошли быстро и информативно, даже не заметила как наступило 4 часа.
📲Я: - Влад, можешь меня забрать? - позвонила я ему.
📲В: - конечно, сейчас приеду.
Настя быстро ушла домой, а я осталась ждать Влада, но ждать правда долго не пришлось. Он приехал минут на 5. Я запрыгнула в машину.
В: - привет, как дела?
Я: - фууууух - выдохнула я - устала что-то.
В: - голодная?
Я: - до безумия
В: - понял.
Мы тронулись. На улице начался сильный ливень. 💭Обожаю такую атмосферу💭Мы повернули куда-то в неизвестно мне направлении.
Я: - а куда мы?
В: - в Мак.
Я: - в Мак?
В: - ну да. Ты же сказала, что голодная, а лучше Мака человечество пока ничего больше не придумало.
Мне было оооочень приятно это слышать, вещи я просто обожаю фаст фуд😭. Впереди нас было много машин и поэтому пока мы стояли в этой «пробке» на улице уже начало темнеть. Наконец-то очередь дошла до нас. Оператором была милая девушка, которая быстро нас обслужила. Мы забрали свой пакетик и уехали.
Я: - ваууу, какое горяченькое - сказала я, взяв пакет в руки.
В: - подержи пока я припаркуюсь где-нибудь и поедим.
Я: - предупреждаю, я держусь из последних сил!
В: - я быстро.
Влад припарковался и мы начали кушать.
Я: - Боже, какой балдёж!
В: - Что именно? - спросил Влад, запихивая картоху.
Я: - Всё.
💭Просто прочувствуйте эту атмосфЭру. Мы стоим на парковке, на улице уже темно, по окнам бьёт дождь и видно лишь свет проезжающих машин и билбордов зданий. Рядом со мной сидит человек, которого мне видимо сам Господь Бог послал😭. В этот момент слышно лишь наше восхищающиеся чавканье и слегла приглушённо из колонок играет pharaon - "Одинокая звезда». Это просто потрясающе!💭

Да, треш...Where stories live. Discover now