23. Сюр

52 0 0
                                    

Мы осторожно встали с кровати, переоделись в домашнюю одежду и прошли по коридору до комнаты Рины и Тёмы и убедились в нашей догадке - они действительно спали вместе. Мы тихо посмеялись и сфоткали эту картину Братской любви.
Когда мы спустились на первый этаж оказалось, что половина парней уже не спали. Мы прошли на кухню.
Я: - доброе утро - сказала я, почесав голову.
Г: - доброе...да кому как - ответил Гриша и залпом выпил уже третий стакан воды.
Ж: - походу мы стали немного стары для такого - как-будто прочитав его мысли продолжил Жоас.
Р: - сейчас бы бульончику, ммм, самое то для похмелья - задумчиво сказал Роберт Платина.
Я: - ну я могу сварить суп в принципе
Все посмотрели на меня с надеждой.
Г: - ты бы нас всех просто спасла🥺
Я принялась готовить суп. Я нашла в холодильнике свёклу, поэтому решила готовить борщ. Спустя час все было готово и на запах собрался уже весь дом.
Спустя 15 минут трапезы было слышно приятное мычание, чавканье и стучащие ложки об тарелки.
- Это очень вкусно! - и такое высказывание за время обеда сказал буквально каждый присутствующий.
У меня зазвонил телефон и на экране высветилось «Мамочка💜». Я подняла трубку и поднялась разговаривать  на балкон второго этажа, вид которого открывался на задний двор.
📲Я: - привет, мам!
- Привет, дочь! Как дела?
Пока мы с мамой разговаривали неожиданно и очень тихо подошёл Влад и прислушивался к нашему разговору.
📲Я: - ну ладно, тогда, давай пока, всем привет передовая, целую!
Наш диалог закончился.
На меня посмотрел Влад вопросительный взглядом.
Я: - Что?
В: - ты так и не сказала?
Я: - нет( - и опустила глаза.
В: - ясно
Он сказал это очень равнодушно, а потом встал и просто ушёл. Причём он не просто спрятался в комнате, он хлопнул входной дверью и ушёл из дома.
Мне было обидно, а остальные парни просто смотрели с недопониманием на эту ситуацию, но расспрашивать ничего не стали.
Оставшийся день я провела в своей комнате и внимательно прислушивалась к каждому шороху, проходящего мимо. Заснула я одна.
На утро я решила проверить комнату Влада в надежде найти его там, но это оказалось мимо. Его там не было.
Расстроенная я пошла на кухню. Было еще очень рано и я удивилась, когда услышала приглушённо играющий телевизор в зале. Я пошла туда и увидела там его..

Да, треш...Where stories live. Discover now