Возможно, это кому-то надо.

2.4K 44 6
                                    

ВНИМАНИЕ!!! ТАК КАК ФАНФИК НАХОДИТСЯ В РЕДАКТИРОВНИИ, ТО БУДЕТ ЛУЧШЕ, ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЧИТАТЬ ТЕ ГЛАВЫ, КОТОРЫЕ ТАК И НАЗЫВАЮТСЯ, А НЕ ПРОСТО ЦИФЕРКА!! ТАК ВЫ УБЕРЕЖЕТЕ СВОЮ ЛОГИКУ, ПСИХИКУ И ЗНАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА!!!
Спасибо за внимание.

Здравствуйте. Я начинаю писать этот фанфик. Сразу говорю: это никакое не проявление фанатизма. Просто история, которая когда-то появилось в моей голове и имеет право на существование.

Здесь я расскажу о жизни главной героини, если вдруг это кому интересно.

Ее зовут Настя. Ей 17 лет и она заканчивает 11 класс. У нее средней длины темные волосы, голубые глаза и достаточно высокий для девочки рост.

Настя живет вместе с родителями в Москве. И кстати, очень кайфует от того, что единственная в семье. Родители Насти пытались "подарить" (ну, вы меня поняли) ей брата или сестру, но это оказалось невозможным.

У Насти есть пес породы бигль по имени Пряник. Милое имечко.

Еще недавно Настя узнала о такой вещи, как фанфики. Она читала их днями и ночами, все свободное время тратила на них. В основном эти фанфики были о жизни ютуберов. Во всех этих фанфиках часто встречался некий Руслан... Оказывается, это "О ВЕЛИКИЙ КРЭЙЗИ". В итоге Настя сошла с ума настолько, что теперь на каждом углу ей мерещится какой-то видеоблоггер. Такая вот жизнь.

CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя