*переписка*
Руслан/15:38
Бегом собирайся
Настя/15:40
Зачем?
Руслан/15:41
Быстро одевайся и выходи, без лишних вопросов
Настя/15:43
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!!????
Руслан/15:44
Я ХОЧУ ГУЛЯТЬ!!!!
Настя/15:45
Да, хорошо, можно я подругу возьму?
Руслан/15:46
Бери конечно
Только если она не будет вести себя как бешеная фанатка, потому что это на экране я великий Крейзи, а так я просто Руслан
Настя/15:48
Ок, ок, выхожу*еще одна переписка*
Настя/15:49
Привет) пойдем гулять?
Карина/15:51
Я на тебя обиделась
Настя/15:52
А если я скажу, что со мной будет Руслан?
Карина/15:53
Что?
Все
Я тебя простила
Настя/15:54
Только он просил не вести себя как бешеная фанатка
Это просто мой друг, а не звезда ютуба, договорились?
Карина/15:54
Да, конечно
Но сфотографироваться то с ним можно?
Настя/15:55
Конечно можно)
Через полчаса у моего домаНаписав это, Настя причесалась, оделась, взяла рюкзак и Собаку. Она вышла из подъезда и огляделась. На скамейке сидела Карина, Руслана нигде не было.
- привеет! как же я давно тебя не виделааа! - Карина бросилась Насте на шею, чуть не сломав её, - а ты как с Русланом познакомилась? - первое, что нужно спрашивать при встрече, конечно.
- а ты клип раз... Блин! Он же не вышел еще!
- тот клип, который вы монтировали... Это ваш клип был?
- да, наш. Насть, я надеюсь, ты никому его не сливала? - Руслан так внезапно появился, что Настя подпыгнула, а Карина впала в ступор и не понимала, что происходит.
- привет. Можешь не волноваться, его никто не видел. А, да, это Карина. - Настя показала на подругу, с которой творилось что-то странное.
- привет
- ага. Успокойся, а то я сейчас уйду.
- аа... Да все хорошо, что ты!
- я же вижу, что т...
- так, хватит, сейчас мы просто идем гулять. - хотите разнять друзей? Обращайтесь к Насте.Ребята направились в сторону парка аттракционов. Пряник бегал вокруг них и пытался привлечь к себе внимание. И тут до Насти дошло, что с собакой их никуда не пустят и надо бы его куда-то деть. Сразу же после этого до неё дошло, что именно сюда они с Русланом ездили к Стинту и что, возможно, он будет не против посидеть с неадекватной собакой.
Руслан позвонил Максу и тот после долгих уговоров всё таки согласился. Он сам вышел из дома, потому что в квартире снова был бардак. После того, как Пряник был передан в надежные (по крайней мере, все на это надеялись) руки, а Карина наделала кучу фотографий с Максимом, ребята все таки дошли до парка.
Оказавшись в парке аттракционов Настя потащила Руслана и Карину на американские горки, а потом на "Шейкер" (это такой аттракцион, на котором все, извините, блевали в "Детях шпионов"). После "Шейкера" у Насти по плану было ныть, что её укачало, а потом, после того, как полегчает, внезапно начинает играть детство в одном месте и ребята идут на детские аттракционы: тушат пожар на маленькой пожарной машинке и катаются на карусельке с лошадками. Потом еще разок (или даже 2..) на американские горки, а когда уже совсем стемнеет- на колесо обозрения, с которого открывается потрясающий вид на ночной город.
Так как колесо большое, то на самый пик мы поднялись примерно минут за 15. На самом верху Руслан заговорил...
- Насть... Знаешь, я....
______________________________
Интриги🍏
Кстати, как вам новое тату Руслана? Мне ооочень нравится🌹
✖️ но все таки крест форевер ✖️UPD 19.03.17 Я ИСПРАВИЛА!!!! ИЗНАЧАЛЬНО В ПОСЛЕДНЕМ АБЗАЦЕ БЫЛО НАПИСАНО, ЧТО КОЛЕСО БЫЛО ДОХЕРА БОЛЬШОЕ И НА ПИК ОНИ ПОДНЯЛИСЬ ЗА 7 МИНУТ!!! 7 КАРЛ!!! Я КАТАЛАСЬ НА БОЛЬШОМ КОЛЕСЕ 40 МИНУТ, А ТУТ СЕМЬ!!! я была такой тупой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- может скажешь ей? - зачем? - ну, может потому, что она должна знать, не? - я не считаю это нужным, хочешь - скажи сам. - ладно, потом как-нибудь... А что дальше будет? - ну, я хочу, чтобы всё было как раньше. - то есть ты меня прощаешь? - то...