ПИПЕЦ.
СМОТРИТЕ.
Я НЕ УМЕЮ ДЕРЖАТЬ ОБЕЩАНИЙ.
ХОТИТЕ ПРОДУ?
И МНЕ ПОФИГ, ЧТО НЕ ХОТИТЕ.
ВОТ ОНА.
МНЕ БЫЛО СКУЧНО.
СОБСТВЕННО, КАК ОБЫЧНО.
НО НИЧЕГО СТРАШНОГО.
ТУТ 4 ГЛАВЫ СРАЗУ.
ЧИТАЕМ.
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ.
68
10 лет назад, мы с Русланом договорились снова приехать в лагерь. Как раз через 10 лет. Вместе. Тогда мы верили, что наши "отношения" надолго.Конечно же, вместе съездить уже не получится, да и 100% он уже и не помнит о моем существовании.
Вы, наверное, тоже.Здравствуйте. Меня по-прежнему зовут Настя. Моему брату Кириллу уже 10 лет, дочери Маше - 8. А мне, старухе, 27. Боже, 27. Я реально старая. Всё, на пенсию скоро уже. Какой ужас. А ещё мы переехали в Питер. Вот.
Короче, за это время я отрастила длиннююющие волосы, да ещё и осветлила их. Те, кто не видел меня всё это время - не узнают. На это я и надеялась, ибо хотела начать новую жизнь. Без старых знакомых.
Короче, с собой я взяла только Машу, потому что она едет туда же в спортивный лагерь. А Кирилл остался с бабушкой и дедушкой. Вот такая я плохая сестра.
Маша поедет со своей группой на автобусе, а я каким-то образом сама добраться должна. В итоге на автобусе я доехала до маленького городка, граничащего с Эстонией, а потом на машине с одним из сотрудников.
По приезду, как обычно, я потопала в администрацию, получила всю информацию и инструктаж и после меня отправили в актовый зал, где заставили помогать с подготовкой к открытию и презентации смены.
Ну а потом я решила пройтись по лагерю. За эти 10 лет он сильно изменился. Очень даже.
Я заметила, что пса Фили больше нет. Но зато я привезла с собой свою псинку. Мало Прянику двух детей дома. Как он ещё не сдох?
А потом уже была ночь.
Я спать пошла.
До свидания.
Спокойной ночи.
Добрых снов.
Гуд найт.
Пока короч.69
А на следующий день начался немножко ад. Самую малость. Ага.
ПОЧЕМУ
ТАК
МНОГО
ДЕТЕЙ
ААААААААА
Короче, я сидела в корпусе, записывала детишек и выдавала им постельное бельё. Йомайо. Это вам не 4 отряд, где дети 13-14 лет. Это жопа.
Но меня больше смущал тот факт, что мне так и не дали напарника. Даже не сказали кто...Часов до 12 я так и сидела. Сейчас должны приехать автобусы. Штук 5 автобусов. В каждом человек по 40. А у меня только 16 человек в отряде. Можно ждать еще столько же. Ладно, будь что будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- может скажешь ей? - зачем? - ну, может потому, что она должна знать, не? - я не считаю это нужным, хочешь - скажи сам. - ладно, потом как-нибудь... А что дальше будет? - ну, я хочу, чтобы всё было как раньше. - то есть ты меня прощаешь? - то...