Глава 46

524 21 4
                                    

Через 20 минут раздался звонок в дверь. У Насти были предположения, что это Карина, но она особо не верила в то, что её принесёт к ней домой. Принесло.
Настя открыла дверь и вопросительно посмотрела на гостью. Подругой она её больше не считала. Тем не менее, надо было поставить все точки над И, поэтому Насте пришлось открыть дверь.
Карина вошла и молча обняла Настю. Некое напряжение повисло в воздухе.
- где ты была? - спросила Карина.
- неважно. - ответила ей Настя. - проходи.
Девочки пошли в комнату Насти, потому что там стояла кроватка с Кириллом. Настя заметила, как изменилось лицо Карины, но объяснить ничего не стала.
- рассказывай. - сказала она, садясь на кровать.
- да нечего рассказывать. Я просто всегда тебе завидовала, - начала Карина. - подделала переписку, переслала Руслану, конец.
- то есть он обиделся из-за каких-то пересланных сообщений, даже не попытавшись выяснить ситуацию до конца? Здорово. - Настя недоумевала, как такое могло произойти.
- знаешь как он переживал?
- знаю...
- подожди, если ты здесь и с тобой всё в порядке, то где ты была всё это время?
- помнишь мы отправляли документы в ок...
- ДА ЛАДНО? - Карина выскочила на кровати и стала скакать так, что чуть не снесла люстру.
- да тихо ты! - успокоила Карину Настя, когда услышала детский плач. Она так долго укладывала брата, что была очень злой из-за того, что он проснулся.
- стой, а кто это? - спросила Карина, глядя на то, как Настя пытается успокоить Кирилла.
- брат мой.
- ахаха, я уж думала, что ты... Впрочем, неважно...
Настя улыбнулась и продолжила своё дело. Карина засобиралась и вскоре ушла.
Руслану Настя решила ничего не говорить. Надо будет - сам найдет. Тем более она и так спалилась.

И он нашел...
_______________________________

CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя