Глава 20

712 32 1
                                    

Самое сложное в работе вожатого - поднять себя до всеобщего подъема, чтобы привести себя в порядок. Так Настя и поступила. А вот Руслан нет. Сколько она не пыталась его разбудить, просто так  этого не сделаешь. Поэтому Настя решила, что если эта соня не встает до подъема, она привлекает к его пробуждению весь отряд.
Конечно же, он не встал.
- ЧЕТВЕРТЫЙ ОТРЯЯЯД!!! ПОДЪЕЕЕМ!! - Настя ещё никогда так громко не орала. У неё вообще было чувство, будто Руслан и отряд сговорились и решили сегодня не вставать совсем. - ОКЕЙ, ЧЕТВЕРТЫЙ ОТРЯЯЯД!! ВЕСЕЛАЯ ИГРА : РАЗБУДИ КРЕЙЗИМЕГАХЕЛЛА!!!

С этими словами Настя быстро схватила телефон Руслана. Хорошо, что пароль от него был ей давно известен. Она открыла инстаграм и начала снимать историю про то, как будят Руслана. Кто-то дудел в дудку, кто-то орал ему в ухо, а кто-то вылил на него ведро воды.
- Бля, что вам надо?! - это испуганное и одновременно полное ненависти лицо надо было видеть.
- Русь, тут дети как бы...
Руслан только сейчас осознал то, что лежит в мокрой постели, а вокруг него толпа детей.
- Опа, выложить. Готово! Теперь это видео попадет в ВПШ!
Руслан посмотрел на Настю, как на добычу, и она поняла этот знак. Но историю удалять не стала. Она по-быстрому выгнала детей из вожатской и заставила Руслана всё таки встать.

Через полчаса весь отряд был собран и вышел на зарядку. Конечно же, четвертый пришел самый последний, за что на них наорали. Кто вообще придумал зарядку? Потом был завтрак, после которого Настя заставила детей убираться в своих комнатах, потому что за день они знатно намусорили.

А дальше была игра, где основной целью было узнать территорию лагеря или показать ее знание тем, кто в лагере впервые. Насте и Руслану бы не помешало получше осмотреться здесь, поэтому они бегали вместе с детьми. Ну, как бегали... ходили.

Как обычно, Настя запнулась о какой-то камушек и полетела носом об скамейку. Вокруг неё сразу же образовалась толпа детей.
- все нормально? - они начали утешать Настю, потому что она плакала. Но нееет... У неё был просто истерический смех, который никак не мог остановиться.
Чуть позже Настя заметила, что у неё пошла кровь из носа и разодрана коленка.

Тогда Руслан где-то надыбал салфеточку и заткнул ей нос Насти, а потом взял на руки и понес в сторону медпункта. За ними шли дети.
- Руслан, Руслан, смотри - я труп! - крикнула Настя и прикинулась безжизненным телом. Но того, что произошло дальше, она совсем не ожидала....
____________________________

CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя