Глава 27

789 27 6
                                    

Ну, как заснула. Не сразу, но заснула.
- эй! - Руслан подскочил и вопросительно посмотрел на Настю.
- мне спать где-то надо!
- а я то тут причем?
- ты спишь на моем спальнике!
- ой, все!
- Мм, ясно. Спокойной ночи.
- облачно...
- спокойной ночи.

Утром Настя проснулась от ужасного крика. Быстро выскочив из палатки, она увидела девочку, сидящую на скамейке в окружении всего отряда
- что случилось? - спросила Настя, растолкав всех.
- Лиза наступила на гвоздь!
- все серьезно? Где она его нашла? Надо ко врачу?
- рассыпалась коробочка Сергея Васильевича. а ко врачу я бы сходила, смотри что у нее. - Маша сидела рядом с ней.
Настя подошла поближе. Лиза сидела вся в слезах и с окровавленной ногой. В ноге была... Дырка... Если ее можно было так назвать, ибо она была небольшая.
В это время пришел Сергей Васильевич. У него в руках были перекись, бинты и вата.
- надо ехать в лагерь. Я могу перевязать ей ногу, но я не врач, поэтому не знаю, что делать с ней дальше. Тем более, что рана не должна пачкаться, а тут для этого все условия. Да и до лагеря она пешком не дойдет. - сказал он.
- а если в лагере тоже не смогут помочь? - подняла мокрые глаза Лиза.
- в больницу поедем значит.
Сергей Васильевич перевязал Лизе ногу и пошел звонить человеку, у которого была моторная лодка. Настя тогда пошла будить Руслана, потому что Лиза не могла передвигаться самостоятельно.

- Руслан! Тут это, помощь твоя нужна.
- что опять...
- Лиза ногу гвоздем проткнула, до лагеря довезти надо.
- а сама ты не можешь?
- Руслан!
- ладно... Встаю...

Руслан встал минут через 20, когда у Насти совсем уже сдали нервы. Потом выяснилось, что Руслан безответственный и ему нельзя доверять, поэтому Насте придётся ехать с ними.
Примерно в это же время подъехала лодка, куда мы все залезли и поплыли в сторону лагеря. Лиза очень расстраивалась из-за своей ноги, ведь смена только началась, и уезжать ей совсем не хотелось.
До лагеря ребята доплыли минут за 15. Дальше Руслан взял Лизу на руки и понес в сторону главного корпуса лагеря. Настя повела всех по их с Русланом секретной дорожке, потому что подъем на территорию был очень крутой.
- ты легкая такая. Не то, что Настя, корова такая.
- это кто тут еще корова, а?
- эм.. Моя.. Знакомая...
- я запомнила.
_____________________________
Смотрите кого я вчера в омигле встретила))
Раз 5 они мне попадались:D
Упоротые такие^^
:3

CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя