62

663 18 6
                                    

Вы, может быть, хотите узнать, куда я так стремалась идти? Так вот, еще до нашей с Русом ссоры я как-то заикнулась о том, что хочу тату. А теперь угадайте, что он подарил мне на Новый Год. Круто, правда? В общем, часа через 2 я вышла с очешуенной татуировкой на руке*См фото*.
Окей. А Руслану надо эта поездка? Что она даст то?
Почему. Все. Так. Сложно.
Оооо!!!! Я ПРИ-ДУ-МА-ЛАААА
Носки.
Серьезно.
Носки.
Знаете, есть такие... С разными принтами... Мне Карина (о бож, опять я ее вспомнила...) как-то дарила такие с пончиками...
Ну а я подарю ему с картошкой фри и гамбургерами! *для тех, кто в танке - смотрите на фото*
Ооо... Да я же гений просто! Отлично! Осталось только теперь это все подготовить. Я начала с подарка для Даши. Я съездила в магазин и купила большую рамку, нитки, канцелярские скрепки и прищепки. Вполне логично, что я сейчас со всем этим буду делать.
Для начала я сделала фон, а потом сделала из ниток "ряды", на которые с помощью скрепок и прищепок буду крепить разные фотографии, билеты куда-то, куда мы с Дашей ходили вместе (естессна, я крепила туда цветные распечатки этих билетов, которые сделала заранее) и просто милые вещички.
Буквально спустя часа 2 подарок для Даши был готов. Осталось дело за малым - купить носки и кота. Лол. Вместе это странно звучит.

В двери повернулся ключ. Кого могло принести?
А, я же в этот раз здесь не одна. Точно. Аня сейчас гуляет по городу. А это значит, что пришел Руслан, который ездил вообще хз куда и хз зачем.
Уж не знаю зачем он все таки ездил, но пришел домой он просто сияя от счастья.
- чего эт ты такой довольный?
- песню записал.
- что? Сериосли? Но... Почему бы этого не сделать дома?
- во-первых, я хочу снять клип здесь. А во-вторых, это мой подарок себе на Новый год. Запись песенки в Лондоне. Почему бы и нет. А ты себе что подаришь?
- ну, я бы не отказалась от нормальных родителей. Вот что я тебе скажу.
- о как. А как же тонна мармелада? Ну или не кончающаяся зубная паста?

А, да, у меня недавно появилась зависимость от мармелада. Серьезно. Начинаются ломки, если я долго его не ела...

- ну насчет этого я еще не решила. А что за песню ты кстати записал?
- шампунь... Падалеки...
- волосы навеки. Ясно. А получше песенку не мог записать? Такой бред можно было...
- ЭТО МОЙ ПОДАРОК. ЧТО ХОЧУ ТО И ДЕЛАЮ.
- да, ок. Не возражаю. Только не бушуй, хорошо?
- ага хорошо.
_____________________
За носки спасибо Мадам Полинэ❤️
Обожаю этого зайца^^ (поправочка 25.03.16 : НЕНАВИЖУ, НЕ НА ВИ ЖУ ЭТУ ТУПИЦУ. КАК МОЖНО БЫТЬ НАСТОЛЬКО ТУПОЙ ГОСПОДИ СПАСИТЕ МЕНЯ ОТ НЕЕ ПРОШУУУУУУУУУ)
А исчо обожаю ddeadunicorn, у которого, кстати, сегодня день рождения:3
Все бегом бежим поздравлять❤️
Тупая татуировка. Но мне было лень что-то еще искать.-.

CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя