59

509 27 0
                                    

15 числа самолет. Ненавижу летать с Пряником! Но это МОЯ собака, поэтому я обязана ухаживать за ним и постоянно таскать с собой. Уже в Лондоне мы заказали такси и поехали домой. Дома меня ждало то, о чем я даже не думала...
ВСЕ. БЫЛО. В. ЖУТКОЙ. ПЫЛИ.
Разобрав вещи, мы взялись за ведра и тряпки и начали намывать квартиру.
Когда мы закончили, была ночь. Мы с Русланом легли спать в моей комнате, а Аня в гостиной на диване.

Ненавижу утро. Сейчас мне снова надо встать раньше всех, покормить собаку и пойти готовить завтрак для всех остальных. Стоп. Что это? Запах...
По-моему, кто-то уже делает это за меня. Руслан? Да не, вот он - сопит рядом со мной. Аня? Да, она. Больше некому.
Но на кухне меня ждал еще один сюрприз...
Помимо Ани, колдующей у плиты, за столом сидела Даша.
Она то что здесь делает?
- Доброе ут*зевок*ро...
- Настяяя! - Подруга побежала обнимать меня.
- Я уж думала, что больше не увижу тебя! Стой... Откуда ты знаешь Аню?
- тот же вопрос тебе. А так она моя бывшая одноклассница.
- ну а мы еще в садик вместе с ней ходили... Хорошие были времена...
- а как ты узнала, что мы здесь?
- ты не забывай, что я живу напротив. Свет в окнах никто не отменял.
- оокак....
Мы засмеялись.
- Вы надолго сюда?
- числа до 10... Ну а может и дольше... Я еще не знаю толком...
- мне 8 в институт, поэтому я по-любому уеду числа 5.
- ты еще и нас бросить собралась?
- нас? - Даша смотрела на меня такая "чо?"
- а, да, с нами Руслан.
- Вы все таки помирились?
- да, конечно. Там одна дура просто подделала переписку... Ань, подожди-ка... Если Вы с Кариной знакомы с садика... То и Даша ее знает?
- Карина? Да! Но только мы не общаемся уже лет 9... Как она?
- я не знаю. После того, как меня еле вытащили с того света...
- ЧТОО?! - девки хором крикнули и посмотрели на меня.
- ну, если в кратце, то как-то раз она не совсем трезвая, накинулась на меня с претензиями, свернула коляску с Кирюхой и потом толкнула меня. Там гематома какая-то, кровь не туда перетекла, неделя комы... Веселье в общем.
_______________________
Лайк, если зевнули:D
Эта глава написана со 2 раза, ибо вожатая в час ночи отобрала у меня телефон.-.
Ну да-да, я спустя 1,5 часа после отбоя (пол первого ночи так то) сидела в телефоне и строчила главы.-.

CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя