51

565 22 4
                                    

На следующий день Настя поехала в университет, чтобы решить вопрос с документами и взять академический отпуск. Это оказалось проще, чем она думала, поэтому не стала задерживаться и поехала домой. У неё было предчувствие, что что-то не так. Нельзя Руслана оставлять с детьми.
- что-то ты быстро... - Настю встретил Руслан, который держал Кирилла вверх ногами, но когда увидел её, то сразу же перевернул его. Настя сделала вид, будто не заметила.
Теперь, когда все было улажено, можно было и позаботиться о Кирилле, потому что Насте с ним было очень тяжело. Она еле откопала скайп бабушки и дедушки и, вздохнув, нажала на кнопку вызова. С ними она не общалась уже лет пять, поэтому  к своему стыду, даже не знала, всё ли у них в порядке.
- привеет, бабуля! - сказала она как можно радостнее, когда с экрана на неё улыбнулась бабушка.
- привет, моя дорогая! - та была явно рада видеть свою внучку. - как дела?
- да хорошо все, а вы как?
- и у нас все нормально. Вы переехали?
- нет. Я просто сейчас в Лондоне. Вам мама не рассказывала?
- ты что, - усмехнулась бабушка. - из-за твоего отца мы уже давно не общались. А что ты в Лондоне делаешь?
- Настя, он меня достал. Пусть прекратит ныть. - с этими словами Руслан пихнул Насте Кирилла, и ей пришлось посадить его к себе на колени. -
- здравствуй, а ты кто?
- это Руслан. Мой... Парень... А это Кирилл. Ты его разве не знаешь?
- нет... А я должна была его знать?
- у вас с мамой совсем все плохо было, да?
- ну, можно и так сказать. Мы не общались года 3... Что случилось то?
- тебе видимо предстоит многое узнать...
- не томи! Что такое то?
- мама... И папа... Их больше нет...
- что?! Как нет?
- несколько недель назад они попали в тяжелую автокатастрофу... Уцелеть в ней удалось только Кирюхе. Кстати, знакомься - твой внук!
- ты серьезно? Гоосподи... Пойду деда позову...
- а что у них такое случилось, что они столько не общались? - спросил Руслан.
- если честно, то я без понятия, родители не особо вмешивали меня в семейные дела...
- а вот и дед!
- привет, дедуля!
- привет, Настя!
- это Кирилл. Знакомься.
- ой, ничего себе! Теперь у нас есть правнук? - дед явно был рад.
Просто Руслан остался сидеть рядом. Он тыкал Кирилла, а тот в свою очередь мешал мне разговаривать.
- ахах, пока нет. Это просто внук - мой брат.
- а позови-ка маму и папу!
- бабушка! Ты так ему и не сказала?
- их нет больше... Автокатастрофа...
- о боже... Это правда?
- к сожалению, да.

В общем, мы решили, что бабушка и дедушка заберут Кирилла к себе, а там уже посмотрим.
На самом деле, это очень хорошо, потому что с ним достаточно тяжело, и одна я бы ни за что не справилась
_______________________________________
Снова странная глава:D

CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя