Настя никогда не думала, что в свои 18 ей придется полететь когда-либо с маленьким ребенком на руках. Это оказалось максимально неудобно и тяжело. Тащить с собой коляску, какие-то вещи, игрушки...
Настя сильно сомневалась, что впустила Тушенцова обратно в свою жизнь, но почему-то после приезда в аэропорт, её сомнения развеялись.
Как ни странно, долетели они хорошо, Кирилл не орал и даже не загадил ничего вокруг. По прилету ребята сразу же поехали домой. Впервые за год жизни в Лондоне Настя ездила на такси. Это было как-то даже непривычно.
Вот чего она точно не ожидала, так это того, что еда за неделю может испортиться. В итоге Насте пришлось идти в магазин.
- присмотришь? - спросила она, пихая ребенка в руки Руслана. - Только не делай как Макс, я тебя умоляю...
- а что он сделал? - спросил Руслан, пытаясь понять, как этим пользоваться.
- тефтелька, Руслан, тефтелька...
- пхпхпахах...
- не смешно.
С этими словами Настя вышла из квартиры. В магазине она накупила очень много продуктов в надежде на то, что этого хватит до отъезда, но в глубине души Настя всё таки понимала, что Руслан все сожрет в первый же день.
Вернулась Настя с тремя пакетами еды.
- ооо, едаа - Руслан потянул свои ручки к пакетам.
- нет. - отдернула его Настя. - Я приготовлю сначала, а потом поешь.
- но... Как? Я же...
- привыкай теперь, иначе сам в магазин ходить будешь.
- хорошоо... Так, надо составить список: чипсы, сухарики, блейзер.. а здесь продаётся блэйзер?
- тогда добавь в список еще и жилье для себя.
- ну почемуууууу?
- потому что это вредно. А ты разжирел. Я с жирными не общаюсь.
- ой, сама такая. - С этими словами Руслан принялся щекотать Настю. Она орала как резанная, ибо очень боялась щекотки... Спустя минуты 3 мучений, Руслан все таки отстал от неё. Он развернул её к себе и поцеловал. Как Насте не хватало его все эти полтора года...
- так, все, дай мне приготовить ужин. - произнесла Настя после долгой паузы.
После еды на всех внезапно нашел упадок сил и все легли спать, перед сном запланировав пойти гулять по городу.
______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- может скажешь ей? - зачем? - ну, может потому, что она должна знать, не? - я не считаю это нужным, хочешь - скажи сам. - ладно, потом как-нибудь... А что дальше будет? - ну, я хочу, чтобы всё было как раньше. - то есть ты меня прощаешь? - то...