Прошло дней 10. Мы уже полностью подготовили всю квартиру к празднику.
На входной двери висел большой венок, на остальных - маленькие. На всех горизонтальных поверхностях (в основном на шкафах и полках) лежали гирлянды. Вечером это должно красиво светится. Я уже начала задумываться о подарках ребятам... Это очень сложный выбор... Хоть и этих людей я знаю достаточно большое время, в голову ничего не лезет. С Аней и Дашей все должно быть просто, а вот Руслан... Что. Ему. Подарить.Ладно. Его оставим напоследок.
Аня - поет, танцует, учится в театральном, насколько я помню - любит кошек, но у ее мамы была аллергия на них. Изменилось ли что-то сейчас? По-моему она теперь живет одна... Может быть подарить ей котенка? А что? Неплохой вариант... Только порода... Надо подумать...
Даша - до сих пор живет в Лондоне. Кажется, собиралась переехать сюда навсегда. Может быть подарить что-нибудь напоминающее о мне? О нашей дружбе? Мне кажется это будет отличный вариант. Только вот что? Может быть рамку с множеством фотографий? Не, не то... А что если... Какое-нибудь "панно" с самыми запоминающимся моментами нашей дружбы. Да, мы дружим не так много, но таких моментов было предостаточно. Решено.
Но все равно вопрос с Русланом остается открытым. Дарить мне ему по-прежнему нечего. Даже никакой идеи нет.
Стоп! А что если... Поездка куда-нибудь? Да это же гениально! А еще позову кого-нибудь... Из его друзей ютуберов, например. Оой, всее... Пойду додумывать это дело...
- Заходи.
-?
- Это мой подарок тебе на новый год.
- Но сегодня 27...
- Ну значит на Рождество. Тем более, мне кажется, ты этого давно хотела...
- Ну да... Но все таки может не надо?
- А чего ты боишься?
- Ну, вдруг больно будет...
- Не будет.
- Ты так уверен?
- А ты мне не веришь?
- Верю...
- Ну вот и все. Давай, иди.
- А ты?
- Я тут подожду, не волнуйся.
- Но...
- Меня все равно не пустят. Иди.
______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfic- может скажешь ей? - зачем? - ну, может потому, что она должна знать, не? - я не считаю это нужным, хочешь - скажи сам. - ладно, потом как-нибудь... А что дальше будет? - ну, я хочу, чтобы всё было как раньше. - то есть ты меня прощаешь? - то...