Как-то раз Алина и Ксюша решили сходить погулять. Они назначили прогулку во вторник ,когда был английский. Они ходили,болтали,маялись всякой херотенью и говорили на английском. Правда, это был скорее всего не английский,ба какой-то арабский. И вот подходило время начала занятия. Девочки отправились в сторону Миллера.
По пути к Миллеру, Алина и Ксюша зашли в какую-то шаурмешную "Котопес", где купили у Алекбека себе по шаурме, и, довольные, пошли к самому торговому центру, потому что уже порядком опаздывали. Переходя дорогу, девочки увидели машину. Красную. Но это им ничего не дало, поэтому они отправились дальше.
Когда они вошли в Миллер то решили сесть на лифт поскольку очень устали после прогулки. А еще были ленивыми жирными жопами.
- Слыш Алин, можт на лифне поедем? - тяжело сказала Ксюша, готовясь приблизить шаурму ко рту, но потом передумала.А передумала она потому, что хрен знает, сколько им еще до 4 этажа ехать, и она может проголодаться.
И, как оказалось, правильно сделала. Примерно в районе 3 этажа лифт вдруг остановился. Просто ехал-ехал и замер. Это было очень странно, поэтому девочки слегка запаниковали, потому что уже ОЧЕНЬ. СИЛЬНО. ОПАЗДЫВАЛИ.
Особенно запаниковала Ксюша. Она с ужасом в глазах начала долбить по всем кнопкам сразу, но это не помогло и лифт даже не подумал сдвинуться с места.Прошло какое-то время. Ксюша и Алина уже поняли, что не смогут посетить занятие. И как на зло, сети в лифте не было чтоб они смогли сообщить что они застряли Алене. Прошло уже 20 минут и девочки захотели кушать. Они помолились перед тем как употребить шаурму каторая осталась у них после прогулки. После слова "Аминь", она отломила кусочек шаурмы и поглотила его.
Таким образом и кончились обе шаурмы. После еды девочки поняли, что спасать их, походу, никто не собирается, поэтому просто легли на пол и стали разговаривать про тщетность бытия.
О. Нет.
Вдруг сильно-сильно завоняло какашками из контактного зоопарка, и им стало немножко дурно. Сначала этот запах манил их куда-то, звал... Но они слишком ленивые и не пошли за ним. Тогда запашок ударил еще сильнее, и пробил Алинин насморк, который был там на протяжении часов 7. Буквально минут через 5-7, девочки отключились. Это было даже странно. Казалось, будто просто кто-то выключил свет. Возможно, это так и было. Но вы об этом никогда не узнаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- может скажешь ей? - зачем? - ну, может потому, что она должна знать, не? - я не считаю это нужным, хочешь - скажи сам. - ладно, потом как-нибудь... А что дальше будет? - ну, я хочу, чтобы всё было как раньше. - то есть ты меня прощаешь? - то...