ВНИМАНИЕ ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНА ВЕЩЬ!!!

258 7 1
                                    

Я просто не придумала ей ни начала, ни конца.
Эт они в лагере

Как-то раз в лагерь приехала одна бабулька. Дико стремная. Она сказала, что 10 лет назад уволилась, а сейчас хотя бы один денечек хочет побыть вожатой именно 4 отряда. Вах. Ну ладно, мы не против, но куда нам на это время деться?

Короче, мы напросились с 5 отрядом в водный поход. Что это? Мы сами были хз. Нам только сказали одеть купальники и взять теплые кофты. М, отличный набор.
Короче, я одела купальник, шорты, футболку и толстовку. Думаю, норм.

Потом подождала Руса, который был ну очень медленным, и мы пошли к гаражу. Эм, гараж находился в другой стороне от реки. Это норма? Да, норма. Видимо, мы будем сами копать канал к реке. В России и не такое можно встретить.

Ну, пришли мы, значит, к этому гаражу, а там инструктора. Одного я назвала Чебурашкой. Так вот. Открывает этот Чебурашка гараж, а там КАТАМАРАНЫ ЙОМАЙО!!! КАТАМАРАНЫ, КАРЛ, КАТАМАРАНЫ!!!!

Бананы такие, а между ними сетка.

Мы их вытащили, поднакачали и достали весла. Лол.
Потом инструктора сходили в столовку за едой. Что? Еда? Оп, круто.
А потом началось то, чего я точно не ожидала. Всего нас было 12 человек. 2 инструктора, мы с Русом и дети. Одному пацану на спину как рюкзак нацепили тяжеленный термос с чаем, мне и еще 2 девочкам на шею надели спасательные жилеты (за отверстие для рук. Каждой по 4 штуки) и дали в руки весла. Мы были похожи на тюленей. Еще кому-то нацепили на шею спасательный круг и дали 4 весла. Еду сложили в водонепроницаемую сумку и дали еще каким-то пацанам. Ну и катамараны. Их несли инструктора, Руслан и какие-то парни. Весело было.

Так мы пехали через лесок, пока не вышли на футбольное поле. А на поле игра была. Ой, лол. Как же смотрели на нас люди, когда мы таким составом шли через все поле к выходу на пляж... Ну лан, с кем не бывает, и не так позорились...

Ахах, а потом ещё перекидывали эти хрени через забор, потому что в калитку они не пролазили.

На пляже нам провели какой-то инструктаж, сказали снять кофты и обувь и положить их в водонепроницаемый мешок. Потом раздали жилеты и каски. А потом весла. А потом рассадили на катамараны. Если честно, катамараны я себе представляла немноооожечко по другому... По-моему, там надо педали крутить, а не веслами грести...

CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя