65

460 16 0
                                    

В общем, придя домой, мы не придумали ничего лучше, как... Кхм... Ну вы поняли... Лол.
Ну а после этого, мы легли спать и спали часов до 2 дня. И спали бы дальше, если бы кое-кто не ввалился к нам домой. Угадайте, кто же это? (Режим Даша путешественница включен) правильно! Это Аня и Даша! Просто у Ани были ключи. И зачем я ей только их дала?
В общем, мы все вместе попили чай со вчерашним тортом и стали решать, чем будем заниматься. Руслан предложил устроить трансляцию в перископе. Ну что ж, всяко лучше, чем ничего...
- здарова уебаны...
- Руслаааан, как тебе не стыыдно...
- та пофиг.
Мне в перископе пришло уведомление: "Ruslan в прямом эфире: похмелье"
На трансляции было всего 150 человек. Очень странно для такого времени суток. Ну, это если учесть то, что обычно у него человек так под 300. Хех, 300.
- значит сижу я тут такой 1 января, и стало мне скучно. Тогда я решил проверить директ...
- а, ну я поняла. Здравствуйте. Мы шкуры.
- неет, ты моя девушка, Аня соседка, а Даша та крутая девочка, с которой мы в августе на концерте встретились.
- да?
- да. А в директе рисуночек был. Настя, Настя, какая же ты некультурная...
- чем вы там занимаетесь?
у унитаза сижу
доедаю салат
лежу
- мм, весело у вас. У нас кстати тоже.
Короче, мы делали все то, что вчера на Новый год: пели, немножко танцевали и вообще страдали фигней. Безумно весело было.
Часам к 7 вечера у нас отрубили свет. Мм, круто. Мы взяли пледы, подушки и сели на пол, закутавшись в них. Вокруг поставили свечи и гирлянды. Было очень уютненько. Мы сидели все вместе и обсуждали жизнь. Просто то, как живется. О вещах, произошедших с нами... Обо всем...

CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя