ПОСЛЕДНИЕ УПОРОТЫЕ ВЕЧЕРА!!!! ЛАПША ОГУРЕЦ СЛОНЕНОК!!!!!!!!

293 5 3
                                    

Очень трогательная история...
Мы с подругой писали её 2 дня...
На химии... Географии... Алгебре...
Нам приходилось переживать все те же эмоции, что и герои...
Мы отвлекались...
На нас орали...
В общем, почитайте сами...
--
Всё началось с переписки...
- лапша, огурец, слонёнок
- Лен, всё нормально?
- я под лапшой, огурцом и слоненком
- я пошла бронировать место в дурке
- да не, я тут у слоненка. В хоботе застряла. Жду тебя! Будем пить огурцы и слушать танцы!
- хорошоо... Я в аптеку за пилюлями тогда...
- у меня есть. Я нуждаюсь лишь в тебе!!!!
- быстрее! Пусть машина из дурдома быстрее выезжает!!!
- виу, виу... Уже едет! О, приехала! Быстрее, слоненок! У нас с лапшой весело! НЕЕЕТ! ЗЛОЙ ОГУРЕЦ БЬЕТ МЕНЯ!!!
- кошмар.
- и не говори! Мой слоненок так же сказал!

А потом мы немного развили эту тему...

Лапша сбежала. Вот заразина.

А огурец нашел огурчиху и они пошли в спальню лапши, которая сбежала, но она благословила их на брак и подарила свою спальню, чтобы на свет появились маленькие огурчата.

А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ПОТОМ?!!!?????!!!???!?

ОГУРЕЦ ИЗМЕНЯЕТ ОГУРЧИХЕ СО СЛОНЕНКОМ!!!!1!111!11!1!1!1!1!!!!!1!11111!

Потом к Лене пришла Огурчиха и сказала, что беременна. Тогда Лена не выдержала и сказала, что огурец изменяет ей со слоненком. Мимо прошла лапша, и услышала, что огурец со слоненком вместе, и сказала, что они геи. Но огурчиха не хотела верить, потому что была беременна.

Слоненок также сказал! Лена решила ему сказать:
- зачем ты разрушаешь брак?
Он сказал:
- это не было случайно!!!

И тогда Огурчик накормил слоненка виски с колой и мартини и отправил на поезде в Сыктывкар! Потом огурчик тоже поехал с ним, потому что подумал, что это свадебное путешествие.

Слоненок и огурчик так долго были в Сыктывкаре, что Огурчиха уже родила!!!
И у неё родился ОЛЕГ ГАЗМАНОВ!!!!!

И тогда огурчиха офигела. ВЕДЬ ЕЁ СЫН СОВСЕМ БЫЛ НЕ ПОХОЖ НА СВОЕГО ОТЦА!!!!! ЕЙ ПОДЛОЖИЛИ КАКОГО-ТО МАЛЬЧИКА ВМЕСТО ОГУРЦА, А ЕЁ СЫН ВООБЩЕ ХРЕН ЗНАЕТ ГДЕ!!!!!

Слоненок вернулся с Сыктывкара, но Огурец остался там!

Лена встретила лапшу, и та сказала, что у неё все хорошо, и она скоро выйдет замуж за виски.

Огурчиха начала искать своего сына, и нашла его где-то справа, где влево повернул Олег и там на другой стороне.

Но Огурчихе было некуда девать Олега Газманова, поэтому у неё стало двое детей. Огурченка она назвала Родион.

И поэтому всегда, когда кому-то нужна была помощь Олега, а тот не мог, она всегда говорила: "ЕСЛИ НЕ ОН - ТО РОДИОН".

--

А если вам мало упоротости, то прошу KEFIR_ANANAS
Я просто однокласснику обещала, что на ней 3к просмотров будет
И тогда он "МОООЖЕТ БЫЫЫЫТЬ" напишет еще главу.-.

CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя