Когда Настя в попыхах добралась до своего корпуса, то возле дверей уже стояло человек 20: дети и злые родители. Извинившись, она быстро открыла дверь ключом, вошла в помещение и села за стол. Со всех сторон к ней потянулись бумажки. Так же быстро она их собрала и отправила детей по комнатам. Пока работа вожатой Настю не сильно впечатлила.
Когда наступило затишье, ко Насте подошла какая-то девочка лет 12-13.
- ты ведь та Настя, да? - спросила она, глядя на неё так, будто перед ней стоял её кумир.
- я Настя да, а какая та? - Настя прекрасно понимала, какая она Настя, просто не подавала виду. Честно.
- ну девушка Крейзи! - в этом предложении было столько эмоций... слово "девушка" эта девочка произнесла с такой интонацией, будто Настя отбила у неё парня, а при слове "Крейзи" она вдруг заулыбалась так по-дурацки, как улыбаются только влюбленные. Наверное.
- а, да, это я. - улыбнулась Настя
- я тебе завидую... - протянула девочка. Кажется, она всерьёз была обижена на Настю.
- чему тут завидовать? Знаешь как с ним сложно? Тебя зовут то хоть как?
- Маша меня зовут. - буркнула она.
- так, давай только не обижаться сейчас? Да и я не одна тут, просто этот лох забыл в автобусе телефон...
Последние слова Маша не услышала, потому что ее позвали из ее комнаты. Оставшись одна, Настя решила оглядеться: она находилась в достаточно большом помещении, посередине стоял стол, в углу большой телевизор. От помещения расходятся 2 крыла - женское и мужское. В каждом крыле по 5 комнат. Все детство Настя ездила в лагеря, и, походу, они везде одинаковые.Вдруг балконная дверь открылась (хотя была закрыта) и в комнату вошел Руслан, улыбаясь как идиот.
- ты в курсе, что вошел через окно? - обернувшись, спросила Настя.
- да, ой. - от Руслана опять пахло картошкой фри. - много народу?
- человек 30, к вечеру еще пятерых обещали.
- интересно, сколько тут 12-ти летних девочек, которые сходят с ума по Крейзи...
- как минимум одна. Она уже успела на меня обидеться по этому поводу.
Руслан усмехнулся и предложил позвать всех, кто уже приехал знакомиться.
Когда отряд был собран, половина него удивленно перешептывалась и "беспалевно" пыталась сфотографировать Руслана.
- в общем, ребят, мы еще не совсем старые для того, чтобы назвать нас по имени-отчеству, - начала Настя, - поэтому будем коротки - Руслан и Настя. Только тихо! Да, этот тот великий КрейзиМегаХелл, но это не повод орать, хорошо? .
Отряд Насте сразу не понравился, она привыкла общаться с людьми куда старше 12-13 лет, но выбора у неё не оставалось, ведь ей придется жить с ними ближайшие три недели...
__________________________________
РЭНДЕЛЛ ПОКРАСИЛСЯ!!!!!
ВОТ ВАМ ГЛАВА, А МЫ С renatathus ДАЛЬШЕ В ЗАПОЙ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фанфик- может скажешь ей? - зачем? - ну, может потому, что она должна знать, не? - я не считаю это нужным, хочешь - скажи сам. - ладно, потом как-нибудь... А что дальше будет? - ну, я хочу, чтобы всё было как раньше. - то есть ты меня прощаешь? - то...