Очень странное ощущение... ощущение, будто у тебя отняли частичку себя... ну или просто сняли гипс.
Первым делом, придя домой, Настя позвонила Руслану, потому что тот был весь на нервах, потому что они и так уже выбивались из графика (хотя все знали, что клип он задержит ещё минимум на месяц, а то и полтора).
- а мне гипс сняли! - радостным голосом произнесла Настя, чуть не захлебнувшись лимонадом.
- Завтра свободна?
- Даже не поздравишь?
- нет. Завтра свободна?
- да. Опять снимать?
- какая же ты догадливая. Готовься, завтра у парка в 11.
- в смысле в 11? Я планировала поспать...
- потому что снимать много надо будет, сама подумай. - Руслан был слишком суровым, чего раньше Настя не замечала
- окей...
- до завтра.
- пока..Это был слишком странный разговор. Очень даже.
После него Настя решила написать своим любимым одноклассничкам, чтобы её не теряли, да и вообще, она хотела похвастаться тем, что теперь свободна.*переписка*
Настя/16:38
А мне гипс сняли
Но завтра я еще не приду
Вхаха
Карина/16:39
Сидишь клип Руси ждешь?
Настя/16:40
Я в нем снима... - нет не надо *стерла*
Нет, не могу просто
Лена/16:43
Эээй! Ну мы же соскучились!
Ты ведь нас даже в гости не звала!
Настя/16:45
А зачем, если мне и так хорошо было?
Саша/16:45
Ну да, одной то дома весело сидеть
Настя/16:46
У меня был кое-кто, так что не надо тут
Саша/16:47
Ты надоела со своими секретами .-.
Настя/16:48
Ну меня попросили не говорить
Карина/16:49
И сколько будет длиться твое "не говорить"?
Настя/16:49
Еще немного)))
такое ощущение, что я действительно что-то очень важное скрываю
Аня/16:50
А это разве не так?
Настя/16:51
Ахах, нет) Совсем не так)))Написав это, Настя кинула телефон на кровать, попыталась хоть немного понять что-то из школьной программы, к которой не притрагивалась с того момента, когда к ней первый раз в гости пришел Руслан, посмотрела сериал и легла спать.
На следующий день снова съемки. Настя хотела надеть то же самое, в чем была в тот день, но оно выглядело слишком по-бомжатски, поэтому она надела джинсы, рубашку в клетку и кеды. Правда, вид стал не сильно приличнее, но Настю это устраивало.
Надев на Пряника поводок она вышла из дома. Доску девушка несла в руках, так как ей не хотелось бы снова упасть.
- привет! давно не видел тебя без гипса. - Руслан обнял Настю. Да уж, сегодня он был не таким суровым, как вчера. - значит так, сейчас мы идем снимать сцену где ты потеряла Пряника, потом как упала. Дальше решим.
После этих слов ребята отправились на поиски того места, где было мало народу, ибо очень умно было снимать в выходной день.
---
Как я обожаю незавершенные главы. Ммм, это прям мое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfic- может скажешь ей? - зачем? - ну, может потому, что она должна знать, не? - я не считаю это нужным, хочешь - скажи сам. - ладно, потом как-нибудь... А что дальше будет? - ну, я хочу, чтобы всё было как раньше. - то есть ты меня прощаешь? - то...