Глава 21

662 30 2
                                    

Этого Настя никак не могла ожидать...
Дети с криками "ТРУУУП" подхватили её и всей толпой понесли. На самом деле, было очень страшно.

Вдруг они замерли и со словами "клей..." опустили вожатую на землю. К нам подошел мужчина, имени которого ни Настя, ни Руслан не знали.
- что-то я не припомню таких заданий... Что тут происходит?
- это мы во всем виноваты, мы шли в медпункт, а они.. Ну вы видели.
- ясно. Значит так, вы идти можете? - мужчина посмотрел на коленку Насти.
- да, могу.
- значит идете в медпункт. А вы, Руслан, остаетесь с детьми и дальше доигрываете, понятно?
- да. - Руслан расстроился.
- вот и отлично, значит жду вас на финише.

Все убеждали, а Настя одна потопала в медпункт. Ей помазали коленку зеленкой. Кто-то ближайшие несколько дней будет очень красивым.
После этого Настя пошла на поиски отряда. Обойдя пол лагеря она поняла, что детей на улице вообще нет. Никаких. Значит они либо на костровой, либо в актовом зале. Судя по тому, что на костровой тихо, они в актовом зале.

Настя  пришла в актовый зал как раз к награждению. Она тихо села к Руслану. Он молодец, он занял ей место.
- ну что?  - тихо спросила она.
- без понятия, сейчас будут результаты. Что с ногой?
- я не собиралась ее ломать как в прошлый раз. Всего лишь ушиб.
- И ТААААК!!! Результаты нашей игры!!! Третье место занимаааает.... ШЕСТОЙ ОТРЯД!!!!
- ВТОРОЕ МЕСТО... ДЕСЯТЫЙ ОТРЯЯЯЯЯД!!!
Настя слегка напряглась. Либо её отряд занял первое место, либо никакое.
- ПЕРВОЕ МЕСТО... ЧЕТВЕРТЫЙ ОТРЯЯЯД!!!
Ну, собственно, кто бы сомневался. Пока командир нашего отряда выходил на сцену, остальные кричали и хлопали. Все были очень рады, потому что вечером в награду получат сладкую вату.
- Сейчас все идут в корпуса, а четвертый отряд остается репетировать! - крикнула какая-то тетенька и ушла.

С отрядом осталась хореограф. Когда она узнала, что отряд хочет сделать, она немного офигела.

- это слишком просто! И тем более так не честно! Любой может так сделать! - возмутилась она. - и тем более...
- а выступить вместе с автором этой песни? - перебила её Настя.
Конечно же, хореограф ничего не поняла. Потому что знала только лагерный вариант этой песни.
- ясно. Знакомьтесь - Руслан. Автор оригинала Амахаслы.
- да? Ну... Здорово... - лицо хореографа выглядело так, как если бы Настиной бабуле дали новый айфон. Неодобрение вперемешку с удивлением.
- нам только помощь небольшая с танцем нужна. Мы особо не танцуем, по песням больше... - протянул Руслан

В итоге чуть больше, чем за час, эта тетенька поставила такой номер, о котором можно было только мечтать. Все были довольны.
________________________________
Чет какашка.-. Ну и ладно))

CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя