Глава 45

544 22 5
                                    

Спустя несколько часов Настя уже была в аэропорту. А еще через несколько - в Москве. Первым же делом она отправилась в больницу, из которой ей звонили.
Там Настю уже ждала та же женщина, что и звонила вечером. Выглядела она ещё противнее, чем звучала.
- здравствуйте. Вы Анастасия? - всё так же сухо произнесла она.
- да, я...
- у меня в кабинете сидят люди из органов опеки. Вы хотите усыновить своего брата?
- я не буду никого усыновлять, пока не увижу свидетельство о смерти родителей. Они ещё живы, поэтому давайте не будем торопить события. Я могу к ним пройти?
- да, сейчас я позову их лечащего врача. - без особого энтузиазма сказала женщина и ушла куда-то по длинному коридору.
Наконец к Насте вышел врач со смешными усами, с которыми он был очень похож на Юру Музыченко в старости.
- вы дочь? - устало спросил он.
- да. Как они? Есть какие-нибудь шансы? - спросила Настя, с надеждой заглядывая в глаза врача.
- есть. та женщина всё сильно преувеличивает. Их состояние тяжелое, но стабильное. А кома - это защитная реакция мозга на повреждения. Так что не волнуйтесь. Обещаю: через пару недель они уже будут дома и будут вспоминать эти события как страшный сон.
Насте очень хотелось верить в то, что слова врача не были направлены на то, чтобы успокоить её. Она надеялась на то, что так оно и будет.
Уже не в таком отвратительном настроении Настя вышла из больницы и поехала за братом. Ей сказали, что его можно забрать из дома малютки, но при условии, что он останется у бабушки и дедушки, в силу того, что у них больше опыта.
Настя была злая. На ту тетку, на врача, на родителей, да в конце концов на бабушку и дедушку, ведь это они заберут себе её брата, с которым она даже не знакома. На её счастье, родители и бабушка с дедушкой были в крупной ссоре, поэтому вторые даже не знают о существовании Кирилла. Это давало Насте возможность хоть немного побыть с братом.
Забрав ребенка и вещи, Настя поехала домой, где бабули у подъезда назвали её похитительницей чужих детей. Наслушавшись невероятных рассказов и теорий про свою личность, Настя поспешила домой. Для начала ей надо было узнать чем и как кормить малыша, так рано оставшегося без матери.
Оказывается, Настин комп вообще никто не трогал. Там даже остались открытые вкладки, в том числе и вкладка вк. Угадайте, кто впервые за год появился в сети.
Почти сразу же посыпались сообщения от Карины. Она умоляла ответить ей. Настя прочитала все её сообщения через невидимку и решила не отвечать, просто потому, что ответить ей было нечего.
__________________________________
Короче. Го выводить в массы #РЕНАТАВЕРНИСЬ?

CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя