Глава 44

571 22 2
                                    

Прошло лето, начался учебный год и время близилось к осенним каникулам, если их вообще можно было так назвать. И Настя, и Даша забыли о той встрече с Русланом и Настя снова зажила спокойно. Не сказать, что её жизнь с ним была плохой, но иногда людям нужен отдых друг от друга. Пусть даже длиной больше года. Настя купила билеты на самолет и буквально сидела на чемоданах, желая поскорее оказаться дома и наконец-то познакомиться со своим братом. Да и родителей Настя не видела очень давно. Но, несмотря на Настину готовность уехать домой прямо сейчас, до начала каникул оставалась ещё неделя и приходилось усердно учиться, чтобы можно было уехать, не оставив за собой кучу долгов по учебе.
В тот день Настя сидела за одним из проектов, который готовила её группа. Он был очень скучным, поэтому Настя очень обрадовалась звонку, который прервал её страдания хотя бы на пару минут. Как оказалось, радость была лишней. Звонок был от неизвестного номера.
- ало? - лениво спросила Настя, видя российский номер на экране.
- Колесникова Анастасия? - послышался из трубки неприятный и резкий женский голос.
- ну... Да... - Настя выпрямилась, сидя на кресле. - А кто это?
- это из больницы.
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? - в этот момент она подлетела со своего кресла и не понимала, что происходит.
- Ваши родители попали в тяжелую автокатастрофу. - проговорил голос без капли сострадания, будто говорит об этом несколько раз в день. - они живы, но находятся в коме, в очень критическом состоянии, поэтому я не уверена, что они смо...
- ЧТО?! МАМА И ПАПА?!! КАК?! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ... - настя уже стояла посреди комнаты и буквально кричала в телефон. - КИРИЛЛ!! С НИМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ?
- какой Кирилл?
- МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК! КИРИЛЛ! ЕМУ 5 МЕСЯЦЕВ ВСЕГО!
- а, да, с ним все в порядке. В момент аварии он находился с няней, поэтому авария обошла его стороной.
- а где он сейчас? - спросила Настя, уже не в силах проявлять какие-либо эмоции.
- ну, вашей няне мы платить не можем, поэтому пока что он находится в доме малютки. Вы сами понимаете, что при состоянии ваших роди...
- С НИМИ ВСЁ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ! - снова повысила голос Настя.
- Как скажете. - отозвался сухой и бесчувственный голос. - К которому часу вас ждать?
Настя ещё очень долго объясняла этой ужасно противной тетке, что раньше, чем завтра она приехать точно не сможет, но та всё упиралась и настаивала на своём. В итоге кое как они договорились и Настя наконец-то бросила телефон куда подальше и свернулась калачиком прямо на полу.
Слезы стекали по щекам горячими струями. Как так? Насте очень хотелось пролежать на этом полу целую вечность, чтобы забыть, что только что произошло, либо узнать, что это был страшный сон, или хотя бы неудачный телефонный розыгрыш. Но нет. Всё происходило по-настоящему и нужно было срочно искать способ обменять билеты на ближайший рейс.
Спустя долгие 2 часа поисков, Насте все таки удалось это сделать, и ещё через час она уже держала в руках билеты на рейс, который будет уже завтра рано утром.
Почти ничего не видя из-за слез, застилавших глаза, Настя кое-как собрала все необходимые вещи - технику и немного одежды. Также она сбегала к Даше, чтобы отдать ей Пряника и все его вещи, потому что в сложившейся ситуации он был абсолютно лишним. Ночь она не спала. Сидя в коридоре, Настя понимала, насколько тяжело ей сейчас будет.
____________________________________
так, пасаны, я решила поменять всю историю, потому что она тупая, вот. смысл будет такой же, но не такой. ну вы поняли короче. дальше лучше пока не читайте, вот.
ой кому я нужна

CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя