*одна из переписок*
Руслан/13:45
Слушай, ты петь умеешь?
Настя/13:46
Ну, вроде как, вроде умею, не помню уже.
А что?
Руслан/13:48
Я тут решил кое-что сделать... Основанное на реальных событиях
Настя/13:50
И каких же?
Руслан/13:50
Я думал ты поймешь
О нашем знакомстве
Настя/13:51
И чем эта история тебе так понравилась?
Руслан/13:52
Просто минус один нашел, первое что пришло в голову - именно наше знакомство
Настя/13:53
Я то не против
Только один вопрос
ЗАЧЕМ?!
Руслан/13:55
Ну... Меня давно просили ванильность какую-нибудь написать
Не хочешь как хочешь, я просто предложил
Настя/13:56
Я за, чего ты
Руслан/13:58
Вот и замечательно
Вот текст
*текст*
У тебя есть время до послезавтра
Послезавтра едем на студию
А потом снимать
Настя/14:01
Ооо.. Круто)
Спасибо))
Эм, а нога?
Гипс все еще со мной
Руслан/14:02
Ничего, придумаемЧерез два дня Настя и Руслан поехали на студию. Он помог ей выйти из квартиры и сесть в такси.
Какая же классная эта студия! Все в таком паралооончике... Настя ткнулась в него лицом, а потом Руслан сказал, что Ванчо обтирался об него попой, и она какт передумала.В итоге по очереди ребята записали свои куски, и, вроде бы это получилось нормально.
Когда чувак со студии (никто так и не узнал, как его зовут) свел все части, получилось что-то странное. Но прикольное. Настя одобряет.
А еще через день начались съемки. Начали их у Насти дома, потому что у нее на ноге все еще был гипс. Надо было это тоже заснять. Часа в 2 дня приехал Руслан и еще какой-то парень.
- знакомься, это Игорь. - сказал Руслан, и Настя поняла, кто это.
- ооо, сам Селицкий
- ну да, да. - парень засмущался.Ребята засмеялись. А дальше снимали кусок клипа, который почему-то не относился к песне никаким образом. Следующий надо будет снимать только через 2-3 дня, когда Насте снимут гипс.
В конце съемок Руслан достал телефон, включил камеру и сказал чтобы Настя сделала так, чтобы не было видно её лица. Зачем так шифроваться? Она уткнулась ему в плечо. Рядом стоял Игорь. Руслан сделал селфи, написал, что снимает новый клип и выложил в инстаграм.
Сразу же после этого Насте написала Карина, которая, походу, ночует в инсте Руслана. Всё заботы Насти заключались лишь в том, что она вставляла уже скопированный текст "я знаю)" в сообщения.
Наконец, Руслан с Игорем ушли, а Настя завалилась с учебниками на кровать. Экзамены ведь! ЕГЭ. Фак, уже так скоро. Хоть она и писала уже туеву хучу пробников, она всё равно была не уверена, что напишет даже на тройку.
______________________________
Вах вах, какой глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
CrazyMegaHell [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfiction- может скажешь ей? - зачем? - ну, может потому, что она должна знать, не? - я не считаю это нужным, хочешь - скажи сам. - ладно, потом как-нибудь... А что дальше будет? - ну, я хочу, чтобы всё было как раньше. - то есть ты меня прощаешь? - то...